Страх смерти
Панически боюсь смерти родителей. Не могу спать по ночам. Боюсь услышать телефонный звонок. Родители в возрасте, на глазах "сдают"... Боюсь жизни без них, не хочу их терять, хоть и понимаю неизбежность этого. Мы с ними не прям близки, не болтаем по душам обо всем на свете. Но с ними я чувствую тыл и защиту, безопасность и уверенность. А без них боюсь ощутить пустоту и ненужность.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
боюсь смерти родителей.
Страх смерти один из самых сильных и травмирующих, и может влиять на другие части жизни...
Поработайте с этим запросом со специалистом - психотерапевтом очно или он-лайн.
В таком запросе точно нужна помощь и поддержка специалиста
психолог онлайн
Добрый день!
Это, правда, страшно.
А Ваш страх приобрел даже панические масштабы. Страшно потерять родителей и очень небезопасно потерять свои тыл, защиту, уверенность. А ощущить пустоту и ненужность ещё и очень больно((
Все эти переживания важно исследовать, понять причины, связи, принять ограничения, увидеть возможности. Не бежать от вопросов, а как раз наоборот, рискнуть аккуратно и бережно исследовать. Другого конструктивного пути нет.
Рекомендую выбрать понравившегося специалиста на форуме и приступить к индивидуальной работе. Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Этот страх присутствует у всех. Вы говорите, что мало общаетесь с ними, возможно, если Вы сможете сейчас быть ближе, то это поможет Вам снизить тревогу
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите что боитесь ощутить без родителей пустоту и ненужность. Так возможно с этого стоит и начать. Чем сейчас наполнена ваша жизнь? Довольны ли вы ей в целом? Кто еще есть рядом с вами из близких людей кроме родителей?
Внутри вас говорит неуверенность и страх одиночества. Который в смерти роителей нашел обьект своего воплощения. Рекомендую задуматься над этим ...
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
с ними я чувствую тыл и защиту, безопасность и уверенность. А без них боюсь ощутить пустоту и ненужность.
это так назьіваемьіе экзистенциальньіе данности: конечность жизни....свобода и ответственность....одиночество и потребность в близком другом рядом ...смьісл жизни...
у вас они прочно связаньі с родительской семьей...
есть ли у вас внутрение опорьі, которьіе могут дать вам уверенность и чувство безопасности...как привьічка опираться на себя...
что с вашими отношениями за пределами родительского дома? есть ли система социальньіх связей ( близкий человек, подруги, коллеги, родственники и тп)
умеете ли вьі отдавать, отпускать, завершать что то.....
природа циклична... заканчивается один етап, за ним - начинается новьій....
хочу обратить ваше внимание на то, что родители то ваши живьі....
а вьі боитесь неопределенного будущего.....и получается в тревоге от того, что произойдет когда то, вьі теряете радость настоящего "здесь и сейчас"..как у Игоря Губермана : " думать каждьій день о черном дне - значит делать черньім каждьій день"....