Дала пощёчину парню
Здравствуйте! С парнем вместе уже больше года, он заботится, любил, как мне казалось, помогает материально, но очень ревнивый. последние месяца 3 отношения стали ещё лучше. Неделю назад он позвал меня в караоке, там были его клиенты ( он бизнесмен)Многие делали мне комплименты, хорошо ко мне относились. Но поведение одной девушки мне не понравилось. Подходила к моему парню и они говори о чем-то. И я подошла к ним, она завуалировано спросила кем я ему являюсь, и видно было что она хотела бы чтоб я ушла.я сказала что его девушка.Она ответила - извините, я поняла.И я у него спросила- почему она себя так странно ведёт ?Он ответил- Потому что я ей нравлюсь. Потом она попросила чтобы я вышла с ней за дверь, чтоб никто не видел, я пошла, и она дала мне пощёчину и сказала - это мой муж(хотя мой мужчина в разводе и его бывшая жена живет в другой стране, я это знаю) и не пригласил бы он меня в одно место, где была бы к примеру его жена или девушка, это как минимум глупо. Она меня ещё хотела ухватить за волосы. Я на эмоциях вернулась где были все и подошла к нему , она пошла за мной , и я говорю ему - что это значит ? Почему она меня ударила ? Он стоит выпивший и ничего не ответил! Я взяла его за руку и хотела его вывести за дверь и поговорить, но он не пошёл, и тут я уже не сдержалась. Я дала ему пощёчину при всех. На что он не был агрессивный вообще и просто сказал - стоп. После чего я не могла уже там находиться и ушла, метров 5 ещё меня провёл его бизнес партнёр, а эта девушка ещё бежала вслед и говорила чтобы я удалила его номер.Я до сих пор не понимаю кем она являлась ему. Если бывшая, то к чему такая реакция на меня?И он бы точно меня защитил( хотя уже не уверена)Больше всего я не поняла его поступок,что он мне ничего не объяснил, и когда я сказала-почему она меня ударила, она не защитил меня, не сказал -это же моя девушка, зачем ты это сделала и и тд. Я удалила его и он меня удалил в ответ в одной из соц сетей. Я в недоумении как это могло произойти? и что он даже на след день мне ничего не написал, не позвонил, не объяснил. Я понимаю, что пощечина при всех - это унижение для мужчины. Но перед тем как я это сделала - он унизил меня своим поступком.За дня два до этого у нас была мелкая ссора, и я сказала - если ты поступишь как-то, и это будет неуважительно, мы расстанемся.Он тогда очень испугался, и просил не делать это, что ничего плохого не случиться, и он меня очень любит, и на действиях это доказывал. Вопрос- если бы он любил меня действительно, он бы объяснил бы мне ситуацию или сразу, или на следующий день, не смотря на пощёчину?Когда-то давно мы расставались на один день, потом на след день он сразу звонил и говорил что не отпустит меня(но раньше я никогда не давала пощёчину) ... я уже просто не могла сдержаться, когда парень не поставил меня в приоритет, а может не хотел никого обидеть, ни меня , ни ее, не знаю, И как минимум , он мог меня ввести и сказать кто она, почему так поступила, но увы. Подскажите, что вы думаете по этому поводу
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ксения, доброго времени суток!
Очень запутанная ситуация и очень неприятная.
Вы больше года в отношениях - как часто Вы встречались? И учитывая что вы год в отношениях - Вам не хотелось вначале выяснить что произошло, прежде чем удалять его из контактов?
психолог онлайн
Доброго дня, Ксенія.
Скажіть, будь ласка, що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
Больше всего я не поняла его поступок,что он мне ничего не объяснил, и когда я сказала-почему она меня ударила, она не защитил меня, не сказал -это же моя девушка, зачем ты это сделала и и тд. Вопрос- если бы он любил меня действительно, он бы объяснил бы мне ситуацию или сразу, или на следующий день, не смотря на пощёчину?
А що Вам дасть відповідь на ці запитання? Ви плануєте із ним відновити стосунки? Відповідь може дати лише сам чоловік, а ми лише можемо будувати припущення, що є неефективним.
цитата:
Я удалила его и он меня удалил в ответ в одной из соц сетей. Я в недоумении как это могло произойти? и что он даже на след день мне ничего не написал, не позвонил, не объяснил.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви видалили його із соц. мереж одразу після цієї ситуації, а потім чекали, щоб чоловік Вам зателефонував і пояснив ситуацію? На мою думку, Ви чітко дали зрозуміти, що не бажаєте більше підтримувати із ним контакт, а він "уважив" Ваше рішення. Таке відчуття, що Ви наче перевіряли його почуття, однак експеримент не вийшов. Знаєте, якщо люди щасливі у стосунках, то вони не будуть перевіряти один одного.
цитата:
а дня два до этого у нас была мелкая ссора, и я сказала - если ты поступишь как-то, и это будет неуважительно, мы расстанемся.Он тогда очень испугался, и просил не делать это, что ничего плохого не случиться, и он меня очень любит, и на действиях это доказывал.
На скільки я зрозуміла, схожі ситуації "неповаги" відбувалися і раніше? Тоді що Вас досі тримало у цих стосунках? Як він "на діях" доводив, що він Вас кохає?
цитата:
Когда-то давно мы расставались на один день, потом на след день он сразу звонил и говорил что не отпустит меня(но раньше я никогда не давала пощёчину)
І як особисто Вам такі "американські гірки" у стосунках?