Мой парень извращенец?
Здравствуйте мой парень очен любит в сексе унижения,когда он меня обзывает матами,вынуждая делать,то,что он хочет.Возобновил себя (в сексе) Хозяином.Хочет,чтобы я была его рабыней. Ноя -консерватор,для меня это неприемлемо.
Но мои отказы чреваты,его походами на сторону,поскольку,я ему не буду давать,что он хочет.Я не собираюсь "выбивать" у него это,он этим живёт.
Так как быть мне,когда наши сексуальные полюсы занимают разные местонахождения?
И его я потерять не могу,и не хочу!Люблю его!ОЧЕНЬ!
а ПОТАКАТЬ ЕМУ,МНЕ ПРОТИВНО,ПРОСТИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Карина.
Вы пишите "Люблю его!ОЧЕНЬ!", "Я не собираюсь "выбивать" у него это", "его я потерять не могу,и не хочу!".
Мне кажется, этого достаточно чтобы все осталось так как есть, причем вы сами поддерживаете эту ситуацию чтобы она не менялась.
Научитесь ценить себя, тогда у ситуации появится решение.
консультация психолога
Очевидно, что Вам, Карина, нужен другой парень, если Вы не мазохистка, в чём Ваше письмо всё же оставляет некоторые сомнения

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Как быть - отличный вопрос.
ВЫБИРАТЬ
Вам предстоит сделать важный выбор - либо вы будете партнерами равноправными в отношениях. Либо парень будет ХОЗЯИНОМ сначала в сексе, потом, возможно, и в других сферах вашей жизни. Причем, он уже сейчас манипулирует вами и добивается того, что нужно ему.
Оставаясь в этих отношениях вы лишь подтверждаете свое согласие с таким его поведением и его приемлемостью для вас, а возможно - с тайным желанием поменяться с ним ролями.
Я могу быть прав, а мог и ошибиться. Выбор, тем не менее предстоит вам. И этот выбор станет ответом на ваш вопрос "как быть"
консультация психолога
Уважаемая Карина! Думаю, что Вам можно расширить свою сексуальную грамотность. В интернете есть много информации о сексуальных техниках (Ваш парень просто зациклился на одной). Тогда Вы сможете ему предложить что-то новенькое (которое будет и Вас устраивать) и, таким образом, переориентировать его, а себе добавить. Выход в разнообразии секса.