Как почистить свою голову?
Здравствуйте!
Мне 32 года. Трое детей. Муж работает в другом городе и приежает домой, каждые 4-10 дней.
Я работаю учителем в средней школе и не очень люблю свою работу.
Я ленивая и трусливая. Боюсь идти на конфликты, потому что знаю, что проиграю.
Постоянно стараюсь развиваться, самосовершенствоваться, ищу возможности, много мыслей покорить мир, но бросаю все в начале пути.
Не верю в себя. Мотивация приходит/уходит.
Хочу научиться дисциплины. Не выходит.
В конце фильма со счастливым концом - всегда плачу. Хотя, иногда просто так хочется поплакать.
Нередко хочется выйти на улицу и выкричаться на полное горло, и не позволяет воспитание.
Вообще, эти разрешения меня замучили. Через разрешения с детства (можно/нельзя), теперь, во взрослой жизни - очень трудно в страшно принимать обычные жизненные решения.
Я чего-то хочу, но боюсь.
Я боюсь записать цели, не знаю, как это сделать. Боюсь мечтать.
Худею! Срывы...злюсь на себя, потом опять срываюсь, что либо бросить в рот.
Я устала жить ... хотя люблю жизнь. И мои дети отгоняют от меня такие мысли
Муж работает, все делает для нас, я чувствую себя, поэтому - виновной.
Мы живем в кредит. У нас куча кредитов. Раньше брали кредиты - погасили все жили спокойно некоторое время. Потом я уговорила мужа взять авто б / у в кредит.
Застряли в долгах. Чувствую себя виноватой. Не умею распоряжаться деньгами. Получила зарплату - могу в этот день потратить, как на нужные вещи, но потом оказывается, что не очень. Есть кредитные карты, которыми пользуюсь.
Я схожу с ума ...
Не знаю, как упорядочить свою жизнь?
Как дисциплинировать себя?
Как перестать бояться смерти, всего?
Как себя заставить что-то делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Все ваши вопросы по сути запрос для длительной психотерапии, в рамках форума ответить на них сложно.
Как вы сама могли ответить на эти же вопросы? Что помогло бы вам упорядочить свою жизнь? Чего не хватает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Розаліна. К сожалению или к счастью все ограничения у нас в голове. Возможно они (ограничения)были продиктованы вашими близкими людьми, но сейчас эти ограничения уже не работают и мешают вам развиваться. Рекомендую обратиться к психотерапевту и проработать эти моменты. В этом ограничении много насилия над собой.
Обращайтесь. Работаю онлайн.
психолог онлайн
Добрый день, Розалина,
Вы очень самокритичны. Даже в тексте вашего запроса ощущаете много вины, которую вы взвалили на себя. Не удивительно, что вам трудно держаться под таким грузом.
К тому, о чем сказали коллеги, я бы еще добавила открытый запрос к самооценке. Ощущается, что вам нужна опора внутри себя, что есть много внутренних конфликтов, желаний и запретов, которые пожирают вашу энергию и силы.
Я надеюсь вы найдете в себе силы, чтобы обратиться за необходимой помощью. Думаю в вашей истории вам помогла бы именно терапевтическая поддержка.
Дополнение от автора
Здравствуйте, психологи! Спасибо, что отозвались! Очень приятно!
Маргарита, мне помогли бы упорядочить свою жизнь решительность в свои действия, вера в себя, дисциплины, боевой характер, независимость от чужого мнения; боязни, что-то делать потому, что это может привести к смерти (случится какое-то горе со мной или близкими из-за меня).
Не хватает свободы, не могу делать, что хочу (в рамках приличия); смелости, боевого характера, настойчивости, вери в свою правоту (я сначала доказываю свое, но со временем - сомневаюсь, размышляю, думаю правильно ли это и в конце сомневаюсь окончательно , загорелась/потухла...); энергии, быстроты решений, поворотивости (я медленная), логики (я творческий человек).
Светлана, насчёт головы - вы правы. Только, что-то придумаю, развиваю и тут же себе запрещаю потому, что нельзя, так не красиво. А что люди скажут? Так постоянно говорит моя мама!
Ми с мамой живём в разных деревнях, она второй раз замужем. Постоянно звонит и поучает, как жить, что я делаю не правильно, почему я так делаю, делайте так, как я говорю. Частенько вспоминает мои ошибки, которые сделаны давно и также забыты, но она напоминает это и мучает меня. Постоянно навязывает мне " что скажут люди?" и это бесит и ужасно угнетает. Я не могу ей нагрубить, объяснить это, она сразу обижается. Она - мама!
Раньше, из-за маминых советом я часто ссорилась с мужем, но потом научилась фильтровать "мамины советы", говорить от себя, аккуратно. Папы нет в живых уже 5 лет. Свекровь не вмешивается, наоборот помогает иногда, когда попросим.
Я устала от своей мамы, ее давних стереотипов...
Дополнение от автора
Маргарита, мне помогли бы упорядочить свою жизнь решительность в своих действиях, вера в себя, дисциплина, боевой характер, независимость от чужого мнения; избавления от боязни, что-то делать потому, что это может привести к смерти (случится какое-то горе со мной или близкими из-за меня).
Я устала от своей мамы, ее давних стереотипов...
Самооценка на 0.