Не понимаю свои отношения
Здравствуйте,моя подруга встречается с парнем уже на протяжении нескольких лет, собственно она и попросила меня сюда написать, так как не имеет сейчас доступ к интернету, но суть не в этом. Она встречается с парнем на протяжении нескольких лет, то сомневается в отношениях, то все нормально у них. Парень у неё отличный молодой человек и она боится его потерять. Говорит, что в первые месяцы отношений, где-то в 3-8 месяцев периодически она хотела с ним расстаться, но сама не знает почему и как только это писала, то ей становилось грустно и ей этого больше не хотелось. Сейчас у неё полгода было все нормально, но снова начала сомневаться. Она не понимает почему так происходит, ибо в отношениях у них все нормально и парень тоже ничего плохо не делает и ей грустно, что есть сомнения, которые берутся из неоткуда, по типу : а любит ли она его? И т.д. Встречаются они на расстоянии и видятся пару раз в месяц. Поэтому достаточно много общаются в интернете. Помогите пожалуйста с этим. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Пгззощз
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
https://instagram.com/liketime_nature?igshid=1xxyst3rli1i8
Дополнение от автора
Пожалуйста скажите,что сделать, чтоб удалить свой вопрос

психолог онлайн
Добрый день.
Сколько лет вашей подруге?
Отношения на расстоянии имеют свои особенности. Это скорее дружба.
Дополнение от автора
Ей 18,а парню 19
психолог онлайн
Здравствуйте! Что значит "удалить вопрос"? Сомнения - это нормально, если они не приносят проблем. Другой вопрос: в чем именно она сомневается?
Дополнение от автора
В своих чувствах к нему
психолог онлайн
Доброго дня, Ёлочка.
цитата:
Здравствуйте,моя подруга встречается с парнем уже на протяжении нескольких лет, собственно она и попросила меня сюда написать, так как не имеет сейчас доступ к интернету, но суть не в этом.
Важливо, щоб Ваша подруга сама звернулася на форум, адже необхідно зібрати багато уточнюючої інформації, а через 3 осіб це робити неефективно.
цитата:
Говорит, что в первые месяцы отношений, где-то в 3-8 месяцев периодически она хотела с ним расстаться, но сама не знает почему и как только это писала, то ей становилось грустно и ей этого больше не хотелось. Сейчас у неё полгода было все нормально, но снова начала сомневаться.
Важливо зрозуміти, що саме передує цьому сумніву (можливо якісь події, розмови, конфлікти і т. д.). Що їй дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що вона втатить, якщо ці стосунки припиняться? Чи говорила вона про своє хвилювання хлопцю? Який у неї був попередній досвід стосунків? Які у неї стосунки із батьками (особливо із татом)?
Як бачите - необхідно зібрати багато інформації.
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста,как удалить вопрос
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста,как удалить вопрос
А що Вас лякає? Все є цілком анонімним. Крім цього, з цим питанням краще звернутися до модератора форуму, бо ми лише психологи.
Дополнение от автора
Я просто хочу удалить,подскажи пожалуйста,как кто сделать
психолог онлайн
К сожалению, вопрос удалить нельзя. Об этом предупреждают в самом начале. Напишите администраторам сайта, может они помогут
Дополнение от автора
А как им написать?