Негативная реакция
Сильно раздражаюсь и злюсь, когда что-то не получается, даже в мелочах. Не могу нормально заниматься никакой деятельностью уже несколько лет. Теряю самоконтроль, внутри как будто закипаешь, все время хочу сам разобраться в проблеме. Очень устал от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Также часто хочется все бросить, не доводя начатое до конца и испытывая какое-то странное удовольствие от этого...

психолог онлайн
Добрый день.
Это здорово что вы осознаете проблему и решилиив ней разобратся.
У вас явный запрос на индивидуальную терапию.
консультация психолога
Здравствуйте. Так было всегда? Или появилось сейчас?
Вы на пороге очередного возрастного кризиса. Это сложный этап! Опасный, но появляется шанс изменить жизнь к лучшему.
Ваш перфекционизм зашкаливает. Лучше обратиться к психологу очно или онлайн.
Дополнение от автора
Алексей, всегда. Боюсь совершить ошибку, а когда делаю, возникает жгучая вина. На психолога нет денег
психолог онлайн
Доброго дня, Max.
цитата:
Сильно раздражаюсь и злюсь, когда что-то не получается, даже в мелочах. Не могу нормально заниматься никакой деятельностью уже несколько лет.
Я правильно Вас зрозуміла - це почалося приблизно 2 роки тому? До цього таких труднощів не було? Можливо у Вашому житті, за цей час, сталися якісь кардинальні зміни чи стресові події? Ви вважаєте себе тривожною особою?
цитата:
А ось це цікавий момент. Необхідно розібратися, чи це стосується якоїсь конкретної роботи, чи будь-якої. Іноді люди несвідомо саботують якусь діяльність, акцентуючись на незначних деталях і, як наслідок, не завершують роботу. Так само, у Вас може бути батьківська установка "Будь ідеальним", яка Вам і заважає.
В будь-якому разі, рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Доброго дня.
Спробуйте відслідкувати в яких конкретних ситуаціях Ви починаєте дратуватися. І подумайте, яким чином по-іншому можна відреагувати.