Расстаться с женатым
Добрый день! Уже 2 года встречаюсь с женатым мужчиной. Это мои первые отношения. На данном этапе этих отношений я чувствую абсолютную эмоциональную опустошённость. Уже несколько раз пыталась выйти из этих отношений, но никак не могу окончательно с ним расстаться. Партнёр говорит, что я достойна большего, у меня все впереди и я для него самый лучший человечек, без общения с которым он не может. При этом уходить от жены он не собирается, т.к говорит, что не видит в этом смысла. Со своей стороны я старалась объяснить ему, что каждое его возвращение домой к жене, каждый ее звонок приносит мне неимоверную душевную боль. Он просит прощения, но уходить не собирается. Я понимаю, что дальше будет только хуже. Это уже зависимость и я не знаю как справиться. Его такие отношения устраивают, а самой бросить его у меня не получается. В последний раз я держалась три недели: не писала, не звонила, не встречались. Но он написал первый и я не смогла не ответить.. Прошло пару дней и я опять начинаю эмоционально срываться, т.к не могу смириться, что он все время возвращается к жене. Я боюсь, что такие срывы могут привести к плохим последствиям. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этих отношений и восстановить свой эмоциональный баланс.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Добрый день! Начнем с главного: чего с самого начала вы ожидали от этих отношений, как себе представляли их развитие?
Дело в том что на данном этапе у вас прослеживается устойчивая эмоциональная зависимость от парнера и отношений. Лучшее что вы можете сделать - обратится психологу индивидуально и переосмыслить себя, ценность отношений, и престать жить в состоянии постоянных эмоциональных качелей. Так как перспектива этого - как минимум невроз.
Можно много говорить о логике - очевидных фактах которые вы и сами понимаете. Но если внутрене вы не можете принять решение то очевидно что нужна помощь специалиста.
психолог онлайн
Добрый день, Anastasia! Сожалею, что Ваши первые отношения сложились именно так.
Если Вы чувствуете, что не можете самостоятельно справиться с ситуацией и чувствуете зависимость Вам необходима поддержка и консультация психолога. Хорошо, что Вы осознаете зависимость и понимаете, что логика не помагает решить вопрос.
Из опыта могу сказать, что выйти из этих отношений и восстановить свой эмоциональный баланс возможно осознав причины и найдя новые опоры в жизни!
Причины могут разные - они прорабатываются на индивидуальной консультации.
Осознанности Вам и свободы!
психолог онлайн
Доброго дня, Anastasia.
Те, що Ви описуєте - це созалежні стосунки (які йдуть корнем із Ваших дитячо-батьківських стосунків) і впоратися із ними можливо лише на психотерапії зі спеціалістом. Крім цього, необхідно виявити який саме дефіцит тримає Вас біля цього чоловіка.
Скажіть, будь ласка, що найгірше трапиться, якщо ваші стосунки припиняться? Чого Ви боїтеся найбільше? Можливо самотності?
цитата:
Партнёр говорит, что я достойна большего, у меня все впереди и я для него самый лучший человечек, без общения с которым он не может. При этом уходить от жены он не собирается, т.к говорит, что не видит в этом смысла.
Погоджуюся, що Ви варта кращого, однак точно не таких стосунків, які Вам дають лише біль та розчарування. Стосунки - це три компоненти: пристрасть, близькість і зобов'язання (а останніх компонентів у вас, на жаль, немає). Водночас, помітно, як цей чоловік маніпулює Вами, а Ви хапаєте його крючок.
Лише Ви відповідальна за свій психологічний стан і лише Вам вирішувати, чи Ви будете працювати над цим. В будь-якому разі подумайте, яка перспектива чекає на Вас, якщо Ви будете продовжувати ці стосунки і надалі, де партнер не цінує Вас. Кожна людина зобов'язана бути щасливою і Ви також.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Уже 2 года встречаюсь с женатым мужчиной. Это мои первые отношения. На данном этапе этих отношений я чувствую абсолютную эмоциональную опустошённость.
Это грустно :(
цитата:
Уже несколько раз пыталась выйти из этих отношений, но никак не могу окончательно с ним расстаться.
Что такого классного есть в этих отношениях? Что Вас в них удерживает и не даёт расстаться?
цитата:
Партнёр говорит, что я достойна большего, у меня все впереди
А Вы что думаете на этот счёт, достойны ли Вы большего? Что планируете для себя в будущем?
цитата:
я для него самый лучший человечек, без общения с которым он не может
Звучит красиво. Правда ли это?
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как выйти из этих отношений и восстановить свой эмоциональный баланс.
Вам необходимо разобраться какие ценности, какие потребности Вы удовлетворяете в этих отношениях. Какова вообще причина того, что Вам настолько сложно, на уровне бессилия, оставить эти отношения? Как обстоит Ваша жизнь помимо отношения с партнёром, есть ли в ней достаточно интересных и приятных для Вас событий? Как складывются отношения с родителями, есть ли друзья, которых можно назвать близкими? Прояснение и терапия - то, что реально работет в случае такой сильной эмоциональной зависимости. Выбирайте специалиста и обращайтесь.