О друге
Здравствуйте. У меня на вид не сложная ситуация, но и терпеть её я не могу. Мне 15 лет я учусь в 9 классе. Где я сейчас живу я приехала 3 года назад. В течение 3 года моей лучшей подругой была Лиза, но она меня если честно всегда доставала. Меня бесило в ней всё, но перестать общаться с ней я не могла, так как ближе неё я бы никого не нашла. Про Лизу я никогда не сплетничала, не говорила о ней плохо, а она про меня да, я это знала, но не говорила ей. И тут настала последняя капля! Я увидела как Лиза с подругой обсуждает у себя на стенке вконтакте меня! После этого я перестала с ней общаться. Теперь она мне мстит... Со мной из класса уже никто не общается(ведать подговорила). Но и вдобавок она распустила обо мне слух, типа я курю(хотя это не так!)И теперь все меня достают! Просят сигарету или спрашивают у меня какую марку я курю! Но самое подлое, что Лиза мне делает, так это-то что она попросила свою подругу Катя, чтобы Катя ходила курить в моём плаще!!!!!И теперь от него постоянно воняет! Но я ничего с этим не могу сделать!!!!!!!!!!Я могла бы поймать её за руку, но Катя ходит курить на уроках в моём плаще специально, чтобы я не могла её застукать. Скажите пожалуйста, что мне делать??? Мне очень нужна ваша помощь....
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
здравствуйте, Алёна.
Вы сейчас очень растревожены. У Вас была одна подруга, и ту Вы теряете. Хоть она Вас бесила, она была единственной, кто с Вами дружил. Поэтому Вы и сдерживали свое раздражение, не обсуждали ее с другими, старались сохранить дружбу в ущерб своему самочувствию. Похоже, у Вас есть ощущение, что если не показывать обиду и раздражение, то и дружбе они не помешают.
Ваша обида понятна, но она все же уводит от проблемы, Вы снова молчите и страдаете. Вы чувствуете свое бессилие перед подлостью подруги. Похоже, какие то недовольства накопились и у нее.
Попробуйте поговорить с подругой, открыто расскажите о своих чувствах, и обиде, и о желании продолжать дружить.
консультация психолога
Алёна, ситуация довольно серьёзная для вашего возраста, потому что поступок Кати может повлечь для вас неприятности с родителями. Мне кажеться вам нужно пообщаться с родителями, чтобы начать разговор первой. Она нарушает ваши права - берёт вашу вещь и подставляет.
А ситуация со сплетнями, возможно, поспособствует тому, что вы станете более независимой от мнения других. Если о вас говорят и пускают сплетни, то вы знаменитая и вам завидуют. Воспринимайте это, как пиар-рекламу.
Дополнение от автора
Понимаете я не хочу с ней мириться. Я просто не понимаю, как она может мне делать подлости, когда я ей ничего не сделала. Да я никогда бы не стала кому делать подлости, я просто не такая. А общаться мне есть с кем, теперь у меня другая лучшая подруга.Родители мои знаю обо всём, так что подставить меня им не получиться. Заранее спасибо=)
консультация психолога
Алёна, а Ваши родители случайно не читают наш сайт?
психолог онлайн
У Вас сейчас есть новая лучшая подруга. И родители в курсе, не накажут, подлость не пройдет. от чего Вам плохо? Чего Вы не можете терпеть? Помощи в чем ждете от психологов?
Дополнение от автора
Нет мои родители не читают.
Мне плохо от того, что она всех настраивает против меня, делает мне подлости, я просто не понимаю, как человек может быть таким!!! А помощь мне нужна в том, что я на знаю куда мне деваться? Никто почти со мной не общается, при мне говорят пакости обо мне и многое другое.
Я не могу позволить чтобы меня так унижали, но и поделать я тоже ничего не могу...
психолог онлайн
возможно, сейчас прошло время и ситуация изменилась. ведь по вашему письму Вам фактически объявили бойкот. это очень тяжело осознавать и переживать, с этим трудно бороться. Ведь вам хочется дружить, общаться, вы старались не обижать свою подругу.
если я правильно понимаю, у вас хорошие отношенмия с родителями. Вы им рассказываете о проблемах, делитесь опасениями.
я не знаю, настраивает ли ваша бывшая подруга одноклассников, или это продолжение вашей несостоявшейся дружбы с ними. ведь ваши проблемы начались 3 года назад, когда вы переехали. может родители, или школьный психолог, или другой человек, которому вы доверяете, сможет помочь вам распутать этот затягивающийся узел.