Мне ничего не хочется.
Не хочется просыпаться и вставать с постели.
Не хочется идти на работу.
Не хочется в кино или на вечеринку.
Не хочется ничего.
Дело в том, что я ничего не хочу.
Я бы сказала, что у меня депрессия, но внешне это никак не отражается. Я бы сказала, что просто не позволяю себе, хотя огромное желание ничего не делать, ни о чем не думать, никого не видеть. Но у меня родственники, коллеги, я просто не могу позволить себе необоснованный всплеск эмоций, но очень часто нет сил сдержать вырывающуюся наружу агрессию. Если меня спросят, что случилось, я просто не смогу объяснить. Да и вообще, это не в моих привычках. Обо мне можно сказать, что чем больше я переживаю, тем меньше окружающие замечают, что я вообще о чем-то думаю.
Я хочу умереть.
Я не собираюсь ничего с собой делать, т.к. понимаю, что это глупо и безответственно. Но от этого понятия желание не пропадает. Откуда оно возникло, я не знаю.
Иногда появляется такое отчаяние, что в мыслях бросаюсь мебелью, кричу, рыдаю. Боюсь, что когда-нибудь это вырвется. Не могу сказать, что я на грани, но очень хочется понять себя и понять, чего я хочу. Просто у меня нет желаний, нет представления о моем будущем. Поверьте, это не просто слова. Я много думала, пыталась мечтать, но получается замкнутый круг. И меня это пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Предлагаю пока остановиться на Ваших словах "...просто не позволяю себе, хотя огромное желание..."
Может быть вот здесь все и прячется. Не позволяю себе, а поступаю по просьбе, поступаю по просьбе и не хочу этого, слишком долго делаю не так как хотелось бы... и т.д.
Про смерть. Это понятно. Это оправданно, но опять же - это безответственно. Ответственность - социальный якорь для Вас и это печалит.
Начинайте с мелочи. Что бы Вы на сегодняшний день все же могли себе позволить сделать для себя, получить для себя?
консультация психолога
VV2213, есть ли в вашей жизни хоть один близкий человек, которому вы можете рассказать о своих проблемах и переживаниях? У вас такое состояние сколько длиться? Возможно был случай или ситуация, которая спровоцировала его?
консультация психолога
Здравствуйте, VV2213! Вы пишите, что просто не можете себе позволить необоснованный всплеск эмоций и у вас есть страх, что когда-нибудь это вырвется. Мне показалось, что Вы находитесь в замкнутом круге со своими эмоциями. Почему Вы считаете, что Ваши эмоции необоснованные? На всё, что происходит в жизни человека, есть реакция и это является основой для выражения или не выражения своих эмоций. Понять, что с Вами происходит и как на это реагировать, возможно, является сейчас для Вас актуально. Какие эмоции Вы испытываете? Что с Вами происходит? В этом можете разобраться с психологом и научиться выражать их.
Хочется написать слова Ошо
Ты можешь отвергнуть эмоцию;
отвергнув, ты её подавишь.
Подавив её, ты создашь рану в своем существе...
С ув. Ирина.
консультация психолога
Здравствуйте!Депрессия,(если таковая имеет место),может быть всякой,"носит "разные маски(маскированная).Тогда окружающим и не посвященным даже не догадаться,что творится у Вас на душе.С агрессией несколько иначе.Это действие,напрвленное во вне для достижения цели.Например:лучшие подруги,общаясь между собой,проявляют агрессию друг к другу(это действие),но это доставляет им удовольствие.Зачастую-это конструктивное чувство.А вот то, что Вам хочется крушить мебель,рыдать,кричать,накатывает отчаяние ,относится таким эмоциональным переживаниям,как опасение,раздражение,возмущение,где-то злость.Вы,как человек воспитанный,ответственный,любящий своих близких,не можете себе позволить не то что проявить свои чувства,даже подумать об этом.Очень надежно спрятали,подавили их в глубинах своего внутреннего пространства,неосознаваемого нами.Похоже архив Ваших переживаний уже переполнен.И здесь не надо больших потрясений(достаточно громко хлопнувшей двери,обидной фразы),срабатывает принцип последенй капли,и Вам почти невозможно себя сдерживать.Непонимание происходящего,невозможность в одиночку справиться с проблемой, пугает,навеивает нелегкие мысли.Мне очень хочется привести для Вас одно изречение"когда ЧЕЛОВЕКУ плохо,он идет к другому ЧЕЛОВЕКУ.Таков закон природы".Главное действовать.
консультация психолога
Уважаемая Желающая себя понять! Рекомендую: Виктор Франкл. Страдания от бессмысленности жизни. Актуальная психотерапия. - Новосибирск:Сиб. унив. изд-во,2009.(поищите в ин-те).
После прочтения обязательно пройдите очную личную терапию.
Из любого состояния могут вывести только конкретные действия, а не мечты и раздумия. Действуйте!

психолог онлайн
За вашим состоянием маскируется подавленная вами потребность, своего рода дефицит чего-то, что вы не получаете и не находите способа получить. Неудовлетворение этих потребностей ведет к злости, раздражению. А следующее и завершающее звено этой цепи - то, что вы это раздражение останавливаете и подавляете в силу социальных причин. Для того, чтоб разобраться с первопричиной конфликта нужна работа со специалистом. Одной информации на форму недостаточно, ведь блок у вас именно в эмоциональной сфере, а значит и работать надо именно с вашими эмоциями, что вряд ли возможно в он-лайне.
психолог онлайн
Здравствуйте, VV2213
Много думать - тоже не самый лучший вариант. Хотя, думать - очень даже здорово. И, если чувства и желания думанье не заменяет, но ввполне может помочь в том, чтобы найти путь к самому себе, понять этот путь и найти свои эмоции и желания.
Когда человек ничего не хочет - он не хочет. И ему все-равно что при этом происходит. Например - не хотите кушать - вы же не думаете постоянно о том, что не хотите кушать. просто не кушаете. Но вот когда вы так настойчиво повторяете в такой форме о своих НЕ ХОЧУ, что я склонен поверить в обратное - в настолько острое желание всего этого и в такой страх что это либо не получится, либо вы этого недостойны... что трудно даже допустить мысль о том, что это всего лишь часть вас. Которая по какой-то причине была взлелееня и отработана мнодеством логичных доводов.
И, возможно, для того, чтобы что-то изменилось, необходимы действия, что-то такое, что вы можете сделать, чтобы умереть и возродиться, подобно Фениксу из своего прежнего богатого опыта, чтобы всю свою жизнь уже сейчас - совершенно по-новому наполнить тем, что было раньше "не свойственно".
Как? Не надо себя заставлять и пересиливать. Достаточно просто прийти на терапию и продолжить разговор так, как вы это можете, как вы это делаете.