Что мне делать ?
В моей жизни происходит что то непонятное .В общем у меня есть парень с которым мы уже год и я постоянно его контролирую ,вплоть до того , что мы общаемся по расписания (впрямом смысле ).Я постоянно ему все запрещаю ,ревную ,а ему хочется свободы ,для меня это кажется не нормальным ,когда ты в отношениях и ты можешь делать все ,что хочешь . Так же все время мы проводим с ним , каждыми днями ,я даже готова отдать ему все свое время и ничем не заниматься ,при этом я понимаю ,что у меня должны быть свои дела ,я должна заниматься собой,но я не хочу .Я хочу быть всегда с ним ,никуда его не отпускать .Да ,у него есть свои дела ,он ими занимается ,я его жду ,но сама то я ничем не занимаюсь ,у меня даже мотивации нет ,когда его нет рядом и мне всегда трудно ,когда он уезжает далеко и надолго .Я понимаю на сколько это не нормально ,но я не ,что с этим делать .Я раньше такой не была ,как сейчас .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Світлана.
цитата:
Я раньше такой не была ,как сейчас .
А якою Ви були раніше? У Вас був попередній досвід стосунків? Якщо так, то хто був ініціатором розтавання і якою була причина?
цитата:
для меня это кажется не нормальным ,когда ты в отношениях и ты можешь делать все ,что хочешь .
"Все" - це що саме? Стосунки - це не дві половинки одного цілого, а дві автономні особистості, що вирішили бути разом. Їм легко бути і разом і окремо. Кожна людина має мати свій особистісний простір. Водночас, якщо його постійно порушувати то, рано чи пізно, це надоїсть і виснажить партнера.
цитата:
Так же все время мы проводим с ним , каждыми днями ,я даже готова отдать ему все свое время и ничем не заниматься ,при этом я понимаю ,что у меня должны быть свои дела ,я должна заниматься собой,но я не хочу .Я хочу быть всегда с ним ,никуда его не отпускать .Да ,у него есть свои дела ,он ими занимается ,я его жду ,но сама то я ничем не занимаюсь ,у меня даже мотивации нет ,когда его нет рядом и мне всегда трудно ,когда он уезжает далеко и надолго .
Те, що Ви описуєте схоже на созалежні стосунки: для того, щоб Ви могли відчувати себе цілісною особистістю Вам необхідна присутність партнера. Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки із батьками? Як у Вас минуло дитинство? Які стосунки між батьками як пари? Ви переживали досвід зради, або спостерігали такий (батьки, родичі, друзі тощо)? Чи є у Вас друзі?
Ваш партнер давав Вам реальні приводи для ревнощів?
психолог онлайн
Светлана, добрый день!
В какой-то момент это может надоесть Вашему парню. Вы не чувствуете себя отдельной и самостоятельной личностью. Вам для этого нужен другой человек и это может его истощать. Какие у Вас отношения с родителями? В какой-то степени он для Вас сейчас выполняет роль родителя. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Здравствуйте!
Действительно, лучше обратиться к психологу.
Терапия даст возможность лучше познать себя.
То, что у вас происходит, не исключено, - следствие внутренней тревоги, невротичности.
К тому же, если окунуться в ваше детство, возможно там можно увидеть или гиперопеку со стороны родителей, или неудачную модель семейного взаимодействия, или кто-то из родителей тревожный.