Как забыть бывшие отношения своего парня?
У меня развивается параноя из за бывшей моего парня , я слежу за ней в соц сетях , хотя я понимаю что гораздо лучше её и она мне не соперница.
Вопрос от: ; Возраст: 1

психолог онлайн
вьі следите в соцсетях за бьівшей девушкой ваего парня, и хоть умом понимаете, что
цитата:
гораздо лучше её и она мне не соперница.
,
цитата:
развивается параноя
а чего вьі хотите в связи со всем етим? какой помощи ищете здесь от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько Вам лет? Вы не доверяете парню? Что получаете от "слежки"?
психолог онлайн
Доброго дня, nik6d6.
цитата:
Скажіть, будь ласка, скільки Ви вже разом із хлопцем? У Вас була відсутня взаємодовіра ще на початку стосунків, чи це сталося після якоїсь події? Як Ви дізналися про колишню дівчину хлопця (він Вам про неї розповідав)? У Вас був досвід зради або Ви спостерігали такий (батьки, друзі, родичі і т. д.)?
цитата:
я слежу за ней в соц сетях , хотя я понимаю что гораздо лучше её и она мне не соперница.
На Вашу думку, що Вам дає цей перегляд? Що Ви почуваєте після перегляду її соц. мереж?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы в состоянии прекратить следить за ней? Не будете следить, не будет повода сравнивать себя с ней. А сравнивать себя с другими - не является полезным. Так вы только накручиваете себя и создаёте проблемы там, где их нет.
психолог онлайн
цитата:
КАК ЗАБЫТЬ БЫВШИЕ ОТНОШЕНИЯ СВОЕГО ПАРНЯ?
Для чего вы их помните?
В чем ваш интерес к бывшей девушке МЧ? Для чего вы следите за ней? Что вам это дает?