Не могу забыть бывшего
Мой парень меня бросил из-за того, что я его ограничиваю, хотя я ему ничего не запрещала. Мы всегда гуляли в компании его друзей и я хотела погулять вдвоём, я ему об этом сказала. Он начал своим друзьям говорить, что я его достала и не даю ему гулять с друзьями. Я не могу пережить розрыв, каждый день плачу. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
хотела погулять вдвоём, я ему об этом сказала
и
цитата:
Мой парень меня бросил
цитата:
начал своим друзьям говорить, что я его достала и не даю ему гулять с друзьями
парень и так предпочитал компанию друзей вам....
зачем вам такой парень?
цитата:
Я не могу пережить розрыв, каждый день плачу.
любой разрьів отношений - это маленькая потеря.... потеря человека рядом....потеря привьічного времяпровождения, потеря каких то ожиданий и надежд.... потеря планов на будущее с этим человеком.... понятно, что потерю нужно оплакать...слезьі для души, что мьіло для тела....
однако же, вьі можете вьібрать.... страдать ли по несбьівшемуся....по иллюзорньім отношениям, в которьіх на самом деле вас не особо ценили....
или принять расставание как факт, что этот парень не хочет бьіть с вами и идти дальше.....
сколько времени вьі даете себе на страдания?
что бьі вьі делали, если б больше не страдали от разрьіва?
что интересного есть в вашей жизни сейчас?
что мешает искать отношения, в которьіх вас будут ценить, хотеть проводить с вами время, любить вас?
когда то прочитала в одной книге : "...вьі собираетесь вернуть в свой холодильник яблоко, когда за углом вас ждет манго..."
психолог онлайн
цитата:
Мой парень меня бросил из-за того, что я его ограничиваю, хотя я ему ничего не запрещала. Мы всегда гуляли в компании его друзей и я хотела погулять вдвоём, я ему об этом сказала. Он начал своим друзьям говорить, что я его достала и не даю ему гулять с друзьями
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а у вас есть друзья? Как часто вы проводите с ними время? Как часто уделяете время себе, хобби?
цитата:
Я не могу пережить розрыв, каждый день плачу. Что мне делать?
Понимаю, это очень не приятно и больно. О чем плачете?
Что такого было в этих отношениях, что сейчас сложно отпустить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам. Чтобы пережить потерю отношений потребуется какое-то время. Кто из близких вам людей может поддержать вас сейчас, к кому вы могли бы обратиться за помощью и поддержкой?
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу индивидуально?