Домашнее насилие
Мой отец тиран. Всю мою жизнь он орет на меня и бросает в мою сторону САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ И ОБИДНЫЕ слова, какие только угодно. Бывает поднимет руку. А мать просто стоит смотрит, она очень слабохарактерная, её как будто даже нет. Дело доходило до того, что я употребляла, мне кажется изза этого.( но с этим уже всё). Мои родители ничего мне не дали кроме денег и испорченой психики. Меня не воспринимают всеръёз.(((((. Когда меня травили в детстве они ничего с этим не делали. И к этому ещё постоянно слишком сильно контролируют меня(жучки, прослушки, переписки, слежка на машине). Даже прямо сейчас отец орет, что лучше б я не родилась и что хочет меня мучительно убить. А ссора началась с того, что им не нравится город, в котором я хочу учиться. Не знаю поможет ли это, но у меня нет кому выговориться. Извините за мой русский.(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
Очень жаль что вам приходится переживать такую тиранию и деспотичность.
Так как вы ещё не совершенолетняя возможно вы могли бы поговорить с мамой и попросить отвести вас к психологу в вашем городе?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете обратиться к кому-то за помощью? К школьному психологу, к вашему учителю, к кому-то из близких, кому вы доверяете? Объясните им, что вы испытываете, как на вас сказывается насилие, попросите помощи. Не стоит умалчивать ситуацию, именно этого тираны и опасаются. Поговорите с мамой, попросите помощи у нее, попросите отвести вас к психологу.
Скоро вы станете совершеннолетней, и тогда сможете сама определять, как вам жить и с кем, но пока это можно сделать через тех, кто готов нести за вас ответственность. Не бросайте себя одну.
консультация психолога
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день. Очень сожалею. Посмотрите районные социальные службы в Вашем городе и обратитесь к ним. Вы хоть и несовершеннолетняя, но у вас есть права. Если в семье совершается насилие, вы можете обратиться и заявить об этом. Иногда взрослым, кажется, что они вправе воспитывать детей своими методами, иногда такими, которые противоречат правам человека.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что вы находитесь в таких непростых отношениях с родителями, где ваши границы регулярно нарушаются. У вас есть кто-нибудь из близких вам людей или родственников, которые вас могли бы поддержать, защитить ?