Как самостоятельно справиться с женской алкагольной зависимостью?
Начала употреблять алкоголь сначало по чють чуть вечером могла выпить вина. Это не как не мешало. После расхода с мужем начала делать это часто. Сама проблема в том что нету тормозов. В алкогольном апьянении становлюсь не адекватной. Не сказать что пью каждый день, но частенько. Просто тянет и ничего не могу с собой поделать.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Самой не справится никак!

психолог онлайн
Доброе утро!
Нужно понимать причину, что Вы запиваете. Лучше обратиться к специалисту, чтобы не затягивать с этим. Как много и часто Вы пьёте?
психолог онлайн
Здравсвуйте!
Хорошо, что Вы осознаете зависимость. Самой справиться трудно, иначе Вы бы уже это сделали. Лучше обратиться к психологу за помощью.
Есть у Вас в жизни то, ради чего хотите быть независимой?
Как много Вы выпиваете?
психолог онлайн
Добрый день
Не теряйте время! Обратитесь к специалисту, т.к. самой не справится!
психолог онлайн
Добрый день. С зависимостью не возможно справиться в одиночку, психика так не работает. Обратитесь к психотерапевту, работающем с темой зависимости, можете поискать на сайте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Алкоголь, как любая другая зависимость заполняет некую "пустоту" внутри. Часто это связано с тем, что других способов справиться с этим не нашлось, скорее всего, потому что они не известны.
Справится можно со всем и самостоятельно. Это требует силы воли.
Также необходимо разобраться когда и почему возникла эта "пустота". Тогда сможете понять, как ее и чем заполнить, не прибегая к зависимостям.
Со специалистом будет гораздо быстрее и эффективнее.
Если Вы написали здесь и понимаете, что это проблема, Вы на правильном пути.
Сил Вам и терпения!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Пробуйте всё, что можете. Если нет возможности работать с психотерапевтом по этому вопросу - ищите в интернете техники, пробуйте всё, что можете. Я уверена - Вы сможете. Раз Вы сюда написали - у Вас уже есть достаточно мотивации с этим разобраться.
Найдите группу поддержки - это тоже будет хорошим ресурсом для Вас.
Боритесь! У Вас получится!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Начала употреблять алкоголь сначало по чють чуть вечером могла выпить вина.
Здравствуйте! Чем наполнены Ваши вечера, что еще есть кроме возможность выпить вино? Работа, друзья, спорт?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Алкогольная зависимость - это когда мысли об алкоголе вытесняют все прочие мысли, и ваша жизнь и приоритеты концентрируются вокруг потребления спиртного. Один из вариантов справиться с зависимостью от алкоголя это обратиться к психотерапевту, или реабилитационный центр специализирующийся на этой проблеме. Важным моментом в выздоровлении и отказе от алкоголя является ваше внутреннее желание и большая мотивация.
психолог онлайн
Хорошо, что Вы осознаете свою зависимость. Это у же шаг к успеху. Советую найти в интернете группу поддержки онлайн. Очень эффективна 12 шаговая модель борьбы с алкоголизмом.