Ревность со стороны брата и жены папы
Мой папа не принимал участия в моей воспитании. Он ушёл из семьи когда мне был 1 год. Поздравляли друг друга по праздникам ради галочки и виделись у его мамы на праздники за столом. Когда я заканчивала 11 класс, он предложил мне учится в другой стране. Сейчас я учусь там 2 года, но мой брат, который младше меня на 5 лет завидует, жалуется. Он говорил, что раньше ему покупали сапоги за 5 тысяч, в сейчас не могут, что маме пришлось пойти на работу( они хорошо жили, жена папы не работала 16лет). И тд. Мне обидно, потому что я никогда не завидовала, не жаловалась, папина мама даже не знала все 18 лет, что он алименты не платит. Никогда не просила у него деньги, всегда отказывалась от всего. Мама моя работала всегда по 10 часов, часа меня тянула, кредиты брала. И сейчас на заработках, потому что папа платит за университет, а за общежитие и еду мама, что между прочим больше чем стоит университет. Я так же знаю, что папина жена очень недовольна тем, что он мне платит за учебу.
Не знаю, стоит ли мне говорить об этом с папой, о том, что мне обидно, ведь я никогда ему ничего не высказывала, мне неудобно как то говорить, ведь это его семья, мне кажется, что я не имею права вмешиваться. Но и молчать я тоже уже не хочу. Или мне стоит говорить с братом ? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Если у Вас есть беспокойство, то Вам лучше обсудить это с папой. Даже, если Ваши родители развелись, он остается Вашим отцом
психолог онлайн
В этой ситуации, мне кажется, лучше поговорить с отцом, и рассказать, что брат жалуется. Пусть он решит этот вопрос. Это не в ваших силах. Отец сам вам стал оплачивать учебу, т.к. посчитал, что должен помочь.
психолог онлайн
Доброго дня, Лілі.
1. Дійсно, про свої переживання Ви можете поділитися з батьком.
2. Також варто розуміти, що бажання батька оплати Вам навчання - це його рішення. Тому яким чином налаштовувати відносити з дружиною та сином з цього приводу це також його зона відповідальності.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что ваш сводный брат, который младше вас на 5 лет завидует и жалуется. Он говорит, что раньше ему покупали сапоги за 5 тысяч, а сейчас не могут, что маме его пришлось пойти на работу. И все это случилось в результате того, что папа стал оплачивать ваше обучение в университете в другой стране. Добро.
Скажите, ваш брат кому говорит, что он вам завидует? Кому жалуется ваш брат? От кого вы узнали, что папина жена очень недовольна тем, что он платит за вашу учебу?
С уважением, Елена Мороз