Как избавиться от психопата отчима?
Я живу с отчимом с 14 лет как умер мой отец и мать познакомилась с отчимом а он показался хорошим мужиком но видемо это была маска,у них есть совместный ребёнок, все эти 4 года я терпел этого человека он вечно орёт на всё и всех ко всякому пустяку придераеться и даже бывает кидается на мать я терпел терпел и вот в 18 лет я не выдержал когда пришёл с прогулки домой и в процессе мы подрались с ним сильно я ему так сказать навалял но всё остановилось когда он схватился за нож и кидаться начал что бы я его не бил и тогда я уехал из города жить далеко но всё таки приезжаю иногда к матери и всё таки не чего не меняется всё так же орёт и кидается он не чего не понимает я с ним и разговаривал и дрался всё без смысла так как я далеко уже построил себе жизнь в другом городе и живу далеко я боюсь за мать что этот что нибуть сделает он уже сидел за убийство и наркоманию мало ли что у него в голове он реально психопат ещё и наркоман я хочу помочь матери но не знаю как подскажите пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы большой молодец! В таком юном возрасте - уже взрослый самостоятельный мужчина, можете позаботиться не только о себе, но и о родных.
Я понимаю, что Мама для вас близкий человек, вы ее очень любите и переживаете. Но она взрослая женщина и сама выбирает с кем ей жить. Вы не можете избавится от отчима, пока Мама сама не захочет этого. Невозможно помочь человеку, который сама себе помогать не хочет. Вы просто можете сказать маме, что вам больно смотреть как с ней обращаются, что вы считаете, что она достойна лучшего мужчины, по этому, если она решит с этим отчимом разойтись, вы готовы помочь. Пусть только скажет. Этого достаточно.
Ваша мама знает сама, что за человек ее муж - и про убийство и тюрьму, знает как он с ней обращается эти годы, но не хочет уходить, это ее выбор. Живите своей жизнью, и будьте готовы помочь, когда Мама попросит, пусть она знает, что вы готовы.
Уверена, ваша мама гордится тем, какого сына воспитала.
Дополнение от автора
Так понимаете мать сама не хочет с ним жить уже как года 2
психолог онлайн
Что ей мешает перестать с ним жить?
Дополнение от автора
Не знаю что она вообще думает не может наверное потому что он не уходит и боится,мать уже выгоняла его и я тоже но без смыслена говорит без сына не уйдёт а какой ему сын он наркоман
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я хочу помочь матери но не знаю как подскажите пожалуйста?
Скажите, пожалуйста, а мама просит помощи? Она сама хочет уйти от мужа?
Дополнение от автора
Мать не просит помощи но я знаю что не хочет жить с ним