Родственник увидел, как я мастурбирую
Родственник видел, как я мастурбирую в душе (я не закрылась, дома никого не было, но ему открыли с соседней квартиры). После чего он решил мне об этом сказать, что все видел и тд, что это нормально и все такое. Но, зная его, уверена, что он будет рассказывать об этом родственникам, родителям и тд, особенно во время всяких «застолий», ну такой уж вот он...
Мерзко и противно от одного факта, что он все видел, и неизвестно ещё в каких подробностях... Плюс теперь вообще не хочется общаться с родственниками, я итак не любитель этого всего...
Плюс ещё назойливое внимание всех к моей личной жизни, разговоры о том, что мне пора замуж, расспросы о парнях и тд. (Последние официальные отношения, о которых они в курсе закончены полтора года назад). Теперь в глазах всех я буду выглядеть ещё более бедной и несчастной без мужика,, видимо... тот кто видел на это уже намекнул
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Какой помощи вы хотите от психологов?
то, как поступает с этой информацией ваш родственник, это его дело - это говорит о нем, как о человеке. Почему вам должно быть стыдно?
Вам приятно находится в круге вашей семьи? Если вы не хотите, то почему должны? Вы взрослый человек, уже можете сама формировать круг общения, разве нет?
психолог онлайн
Здравствуйте, в таких ситуациях всегда нужно быть на шаг впереди, если же ваш родственник разболтал то, о чем обещал молчать, то в ваших же интересах бить на опережение, грубо говоря, если при каком-либо застолье начнется разговор о подобной теме, и вы почувствуете косые взгляды на себе, то вам нечего не мешает заявить, что это правда, что все это делают, и вам не стыдно, а вот смотреть на то как кто-то это делает, как раз не нормально, и таким образом вы грамотно переведете стрелки.
психолог онлайн
Добрый вечер
Тут скорее имеет значение как вы сами к этому относитесь.
Как к мастурбации так и отсутствию парня / мужчины.
Т.к то что вы пишите, пока говорит только ваше подсознание, а не родственники.
Соответственно нужно разобраться в себе