Беременна и ненавижу мужа и жизнь
Крик души.. я не хочу жить. Встречались с будущим мужем 10 лет , и постоянно ссорились из-за его пьянство ,я дура все надеялась что он изменится,что изменит его свадьба,дети..но с каждым разом ошибалась. Сейчас поженились и я посмотрела на его семью,где мама постоянно плачет по ночам и дням из-за того что она как рабыня,из-за мужа который бухает каждый день водку,пиво после работы ,посылает ее и говорит мне постоянно что я ей напоминаю ее в молодости и что она так же надеялась что он изменится. Сейчас я беременна 8-й месяц и каждый день рыдаю от того что нет поддержки (нет ее до такой степени что даже на роды не пойдет со мной чтобы себя не травмировать ,свою чуткую психику, бедняга),я плачу говорю что не хочу через все проходить одна. Плачу постоянно из-за его перегара,мне плохо это нюхать и не спать каждую ночь. Умоляю его перестать, понять что мне нельзя нервничать .. доходит до нервных срывов когда меня не слышать,в истерике бью себя по голове,животу чтобы не мучаться раз мне одной это только нужно. Хожу с синяками на голове..К родителям вернуться стыдно с грузом таким в виде ребенка, они приличные и воспитанные люди ,не пьют,не ругаются матом в отличие от моей новой семьи. Я говорю мужу в истерике что ищу мост уже с которого спрыгнуть,потому что он испортил мне жизнь ,меня не воспринимают в серьез..потому что все что меня не устраивает (пьянки каждый день, маты,отношение наплевательское ,нервы) для их семьи это норма... Я никогда в жизни так не ошибалась и корю себя за то что была наивной дурочкой и не ушла от него лет 8 назад,когда было ещё не поздно наладить свою жизнь.. я люблю очень своих родителей и только ради них не совершаю то чего они не переживут и живу каждый день в страданиях,которые не воспринимают всерьез ...... Деньги кстати я зарабатывала одна всю беременность на ребенка и на жизнь целый день на ногах,в то время как муж жил в свое удовольствие и не хотел идти на нищебродскую работу как он говорил на 10 тысяч гривен.. я бы хотела может обратиться за помощью к специалистам в городе,да денег собрано на коляску,кроватку и обсчелся.. что делать..смириться и жить дальше ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Ирина Анатольевна Новитная
Как думаете, зачем вы себя ставите в такие условия? Если вы можете вернуться домой, возвращайтесь, скорее всего, ваши родители хотят вам счастья.
У вашего мужа заболевание, и вряд ли он сможет с этим справиться, если за 10 лет этого не произошло. Но не он ответственен за вашу жизнь, только вы сами можете себя спасти, своего ребенка. Ни дети, ни брак не решают проблем, они создают новые. Необходимо вовремя признать, что этот человек вам не подходит, и строить свою жизнь и жизнь ребенка по новому. На ребенке вся эта ситуация ведь тоже скажется, вам необходимо его защитить.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте!
Алкоголизм-это семейная болезнь, в нее вовлечены все. Вы в отчаянии, злитесь, испытываете бессилие.
ВЫ все время в ожидании, ваше счастье и жизнь словно зависит от мужа, вы уже не хозяйка своей жизни. ВЫ очень хотите изменить мужа, но изменить можно только себя. Вы уже сегодня можете начать с себя, а там возможно и муж подтянется или нет, но это от вас не зависит. Есть бесплатные группы Ал-Анон для созависимых, они есть в очном формате и он-лайн в скайпе, зуме.
психолог онлайн
Добрый день
Смирится и жить так дальше- не нужно!
Вы находитесь в токсичных, диструктивных отношениях, в которых нет базовых основ заботы, поддержки, участия.
В чем для вас ценность этих отношений?
У вас есть родители которые готовы подставить плече и поддержать, это очень важно!!
Подумайте о том в какой среде будет рости ваш ребёнок, что он будет видеть!
Подумайте о себе, соберите последние силы - и уходите!
психолог онлайн
алкоголизм- "болезнь отрицания"... отрицает мужчина свою зависимость от алкоголя...отрицает жена свою созависимость в отношениях с ним...
вы так долго ждали, что муж, больной алкоголизмом, вдруг ни с того ни с сего чудодейственным образом изменится и возьмет на себя ответственость за ваше благополучие, хотя он и за свою жизнь толком не отвечает...
удивительно, как вы долгие годы умудряетесь игнорировать реальность, ведь информации об алкоголизме как болезни, о созависимости жен, о программе реабилитации алкоголиков "12 шагов" и программе помощи созависимым женам "АлАнон" в интернете предостаточно, как и наглядных примеров того, что жизнь с больным алкоголизмом мужчиной обычно отягощается со временем , а не улучшается ...
Сейчас вам стоит принять, что ваш муж болен и нуждается в лечении... что он вам ничего не должен....найти в себе ту взрослую часть, которая несет ответственость за вашу жизнь и материнский инстинкт, который защитит вас и вашего ребенка от дальнейшего саморазрушения...
если есть возможность вернуться к родителям- сделайте это...
пока есть немного свободного времени , прочитайте книги о созависимости : В.Москаленко "Зависимость- семейная болезнь" и Дж. Уайтхолл "Освобождение от созависимости" , их можно найти в интеренете в свободном доступе( если хотите, напишите мне на почту, я вышлю вам их), а также поищите в своем городе реабилитационную группу "Аланон" для жен алкоголиков. Если не найдете в городе, поищите возможность присоединиться к такой группе он-лайн. Встречи в таких группах обычно бесплатны, а вы сможете найти там поддержку и возможность избавиться от созависимости и начать строить собственную жизнь .Тем более, в нее скоро прийдет новое "сокровище"- ваш ребеночек, лучше, чтобы он пришел в семью, где спокойная мама и любящие родные.
Вы столько лет тащите на себе вашу семью...у вас точно есть силы вытащить себя из болота созависимости! первый шаг вы уже сделали - написали сюда! Делайте следующие шаги, ваша жизнь и жизнь вашего ребеночка стоят того, чтобы о них беспокоиться!
психолог онлайн
Добрый день!
Самая большая ошибка любого человека- выстраивая отношения с партнёром надеяться, что тот изменится ради вас (или вы сами его измените). Поэтому, вам стоит смириться с тем, что муж ваш не изменится ни ради вас, ни ради детей. Исходя из этого начните строить планы на будущее, тем более, что материально вы сами себя обеспечиваете. А родителям всё-таки расскажите о вашей ситуации, потому что это те люди, которые больше всего заинтересованы в вашем благополучие.
И ещё вот над чем задумайтесь: кому в реальности вы навредите, если решитесь на суицид? Мужу? Нет, он просто начнёт больше пить и вскоре о вас вообще забудет... Ребёнку? Себе? Родителям? Задумайтесь. Выход у вас есть. Удачи!