Не хочу возвращаться в Германию
Добрый день. Мы из Москвы переехали в Германию 3 года назад с мужем и дочкой. Муж получил хорошее предложение по работе. Цель переезда была получить опыт работы за границей, чтобы потом устроиться на более высокооплачиваемую долженость в Москве. Я знала, что в Германии мне будет сложно, так как я ехала туда на пустое место, где нужно всё начинать с нуля. После переезда отношения наши стали портится, из-за того что мне было не комфортно в другой стране. Я всегда хотела вернуться обратно, так так изначально мы не собирались оставаться. Сейчас мы в отпуске в Москве и я совсем не хочу возвращаться. Договориться с мужем не получается, он держиться за работу, говорит либо мы едем вместе либо развод. Хотя у нас в Германии кроме съёмной квартиры нет ничего. А в Москве и квартира и дом. Но я не хочу возвращаться, потому что мне там плохо, я там чужая и не могу сомореализоваться и от мужа поддержки 0. Я всё время плачу и тоскую. Пыталась найти работу, но это очень сложно, ходила на курсы, вроде даже нашла друзей. Но понимаю что в душе это не моё, жизнь за границей. Как мне поступить посоветуйте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Хочу вас поддержать. Переезд в чужую страну, тем более с другим языком очень сложен психологически! Тем более эта цель не ваша, а мужа. В течении определенного времени и при желании человек адаптируется к любым условиям. Вам нужно решить вы за.мужем или нет. Ещё думаю, если вы всецело поддержите его, то он скорее всего поддержит и вас в ответ. И может даже быть, что все будет как вы хотите. Если нужна психологическая помощь и поддержка, выбирайте психолога и убирайте с ним тоску, ставьте цели...
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что у мужа была цель получить опыт или он хочет там остаться? Вы с ним это обсуждали? Вы можете проживать и в Москве, но приехать к нему или он к Вам. Что именно Вас тревожит в Германии? Первые два года всегда сложные для адаптации
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я там чужая и не могу сомореализоваться
Как с самореализацией дела обстояли в Москве?
Вы пишете что Ваш переезд планировался как временный. Что-то изменилось?
Муж собирается остаться в Германии навсегда?
цитата:
от мужа поддержки 0
Какой поддержки вы ждете от мужа?
Какую поддержку получает муж от вас?
психолог онлайн
цитата:
Как мне поступить посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте.
Для вас будет хорошим решением поисследовать свою напряжённость с психотерапевтом и это будет началом восстановления нарушений во взаимоотношениях. Вам важно взять консультацию у психотерапевта, для решения вопроса.
психолог онлайн
цитата:
Как мне поступить посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте.