Муж
Добрый день! Четвёртый год вместе с мужем . За эти четыре года расставались раз 5 , по моей инициативе . Причина до боли банальна : пьянство . По этой причине он часто не работал ,не обеспечивал материально , так как деньги уходили на гулянки. Скандалил , рушил все дома . У нас есть дочь. Я не знаю почему , но часто случалось так , что наша дочка связывала нас. И всегда через плохое , и связано это с ее здоровьем . Мы сходились снова , дочка просилась к нему . Я каждый раз возвращаясь , надеялась на лучшее . Но снова всё повторялось. Я чувствую , что он любит нас . И я его люблю .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, а какой вопрос вы хотели бы задать психологу?
Дополнение от автора
Недавно сошлись после долгого расставания . Я пообещала себе , что это будет последний шанс сохранить семью. Я поставила условие мужу , что он перестанет пить . Вроде бы все хорошо . Он работает , не пьёт , обеспечивает нас, поддерживает и заботиться . Готовимся к переезду, хотим изменить все для нас привычное , начать новую жизнь с чистой страницы. Но в душе не покидает это чувство , что все снова вернётся . Я больше этого не переживу . Пытаюсь думать о хорошем , забыв все прошлое, но не получается . Я скоро свихнусь от этих мыслей. В душе ещё остался осадок от прошлых обид . Я очень люблю свою семью , боюсь , что сама все разрушу . Что же мне делать ???
психолог онлайн
Как вы можете забыть прошлое и зачем отсекать его?
Что вам дают эти отношения?
Как вы сама строите свою жизнь? Довольны ею?
психолог онлайн
Дарина, доброго времени суток!
Как я поняла из Вашей истории - муж уже не пьёт обеспечивает семью и заботиться как о Вас так и о дочери. Верно?
А Вас волнует, что Вы находитесь в постоянной тревоге, что это всё не надолго и он вернётся к прежней жизни. Плюс у Вас осталось много боли, горечи и обиды после его пьянок, это Вас мучает и Вы хотите от этого избавиться. Я правильно Вас поняла?
Дополнение от автора
Да , все верно.
психолог онлайн
В таком случае я бы рекомендовала Вам поработать в двух направлениях:
1 - разобраться с обидами, страхами, тревогой. Выработать новые модели мышления, эмоциональных реакций и поведения.
2 - учиться жить здесь и сейчас.
Это лучше делать вместе с психологом. Формат сайта, увы, этого не решит. Это довольно таки кропотливая и сложная работа - восстанавливать доверие.
А самостоятельно - попробуйте концентрировать своё внимание не на том, что было, а на том. что есть. Фокусируйтесь на этом. Сосредоточьтесь на этом. Старайтесь останавливать поток мыслей из настоящего "хорошо" - в прошлое "плохо".
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.