Не знаю как бороться с собой.
Я чувствую себя максимально бесполезным человеком.
Практически каждый день я сталкиваюсь с чувством внутреннего опустошения.
Иногда я наношу себе увечья и когда прихожу в себя, то мне становится страшно за свою жизнь. Вдруг, в один из таких моментов, меня настолько переклинит, что я порежу руки с летальным исходом.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы так живете? Почему сейчас решили обратиться? Есть ли у вас возможной обратиться к психологу индивидуально с целью разобраться с тем, что с вами происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из поста не совсем понятно как к Вам обращаться, как в девушке или как к парню? Возникает ощущение, что Вам очень одиноко и невыносимо. В самом деле, есть ли у Вас кто-то, к кому бы Вы могли прийти, когда Вам так невыносимо?
Что означает для Вас быть полезным? И для кого именно Вам важно быть полезным?
Если сейчас чувствуете опустошенность, то чем Вы были наполнены раньше и куда это ушло?
Как сейчас выглядит Ваша жизнь? Вы учитесь, работаете? Живете с родными или отдельно? Есть ли у Вас друзья, хобби?
психолог онлайн
Доброго дня, layann.
Скажіть, будь ласка, як давно у Вас цей стан? Чи Ви казали про нього своїм близьким, друзям і т. д.? Вам необхідно терміново звернутися індивідуально до психолога і психіатра, адже мова йде про селфхарм у зміненому стані свідомості.
Ви цінна (цінний) тому, будь ласка, подбайте про себе.
психолог онлайн
То, что Вы делаете с собой-это психопатические элементы, начало серьезной проблемы, но помочь ВАм можно, единственное условие-готовность к серьёзной работе и стремление выполнять домашние задания, которые Вам будет ставить специалист