Проблемы с родителями
Здравствуйте,у меня проблема с родителями. Они против моего общения с парнем (мой парень является моим же соседом по улице). Как таковых серьезных аргументов они не приводят , просто говорят, мы что тебя замуж за какого то соседа отдадим , он тебя недостоин. Хотя мой парень очень хороший человек, он очень заботливый, внимателен всегда ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой вопрос вы хотели бы задать психологам?
психолог онлайн
Доброго дня, Zilka.
цитата:
просто говорят, мы что тебя замуж за какого то соседа отдадим , он тебя недостоин.
В чому саме, на їхню думку, полягає "недостойність" хлопця? Чому для Вас так важлива думка батьків? Ви живете разом із батьками? Ви матеріально залежні від них? Ви повнолітня дівчина і ніхто не має права Вам забороняти зустрічатися із хлопцем. Помітно, що Ви досі психологічно не сепарувалися від батьків і це заважає Вам жити власним життям.
цитата:
Хотя мой парень очень хороший человек, он очень заботливый, внимателен всегда ко мне.
Вам жити із хлопцем, а не Вашим батькам. Ви маєте право на власний вибір і на власні помилки.