Парень унижает после расставания
Добрый день, пишу сюда от боли в груди. Рассталась с парнем после Долгих отношений в 2 года. Случилось это пару дней назад. Я ему написала много голосовых сообщений, все объяснила, что почему да как, и везде заблокировала. Я уже около 2 месяцев Хотела с ним расстатся, и пару раз расставались, но после чего возвращалась, потому что мне было жаль его. И во 2 дня назад я все это зделала, заблокировала его везде, номера и тд. Он вчера начал писать маме и подруге. Маме прислал фото кольца, что хотел подарить мне, и поженится(хотя я ему много раз говорила что не хочу ещё семьи и тд) а вот недавно к себе в историю 'для друзей' (где только была я и мои родители) начал вылаживать мои видео где я хожу после расставания и веселюсь по городу. Я там ничего не делаю, я хожу одна, не пью, все нормально. Была только накрашена с рано, из-за чего на меня смотрели все. Но мне нужны были эти чувства адреналина, или радости.. Выложил он это все, начал писать какая я шлюха и тд.. Я с подругой по телефону разговаривала и пошутила за гейев, набрала в интернете 'гей бары'. Он залез ко мне в гугл, в мою историю, выложил и это тоже. Начал писать что я его променяла на бутылку, что по гей барам собралась шастатся(хотя я не пью и по борцам вообще не хожу) Ну короче унизил перед родными как мог. Теперь я его ненавижу, хотя до этого мне было жаль его. Мать все увидела это, начала орать тоже на меня, унижать. Говорит что я позорю их, и завтра что бы съезжала от них... Это ппц. Помогите пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Катя, доброе утро! Очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Что касается парня, может и хорошо, что Вы теперь точно заете, что это за человек, он дейчтвует как манипулятор, поэтому жить с таким человеком было бы очень сложно. Защитите себя от него. Как Вы еще можете это сделать? Грустно, что родители не смогли Вас поддержать... Они сейчас руководствуются принципом "що люди подумають", возможно, их так воспитывали и включилось нездоровое поведение. Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили. Да, они из деревни у меня, поэтому так себя и ведут. Пока что, единственный человек с которым я общаюсь - моя подруга, я ей это все рассказала, она меня пожалела немного. Но мой парень говорил маме, что у меня появилась подруга, которая на меня плохо влияет, поэтому мать теперь посмотянно говорит что бы я перестала с ней общаться. Вчера вообще скандал устроила, забрала ноутбук, сказала что отвезёт в полицию где откроют все мои лички, и почитает все сообщения. Сейчас об этом по телефону слышу разговаривает с сестрой. Сестра ещё меня немного защищает, а так бы вообще был бы ппц
психолог онлайн
Александра Андреевна Паслён
Ирина Анатольевна Новитная
Доброго дня, Катя.
цитата:
Я ему написала много голосовых сообщений, все объяснила, что почему да как, и везде заблокировала.
Чому Ви не хотіли зателефонувати йому по телефону і сказати в реальному режимі? Ви чогось боялися?
цитата:
а вот недавно к себе в историю 'для друзей' (где только была я и мои родители) начал вылаживать мои видео где я хожу после расставания и веселюсь по городу. Я там ничего не делаю, я хожу одна, не пью, все нормально. Была только накрашена с рано, из-за чего на меня смотрели все. Но мне нужны были эти чувства адреналина, или радости..
Як саме він знайшов ці відео, якщо Ви його заблокували?
цитата:
Он залез ко мне в гугл, в мою историю, выложил и это тоже. Начал писать что я его променяла на бутылку, что по гей барам собралась шастатся(хотя я не пью и по борцам вообще не хожу) Ну короче унизил перед родными как мог.
Він має доступ до Вашого комп'ютера, що зміг залізти у гугл? Як він довів, що це саме Ваша пошукова історія?
цитата:
Мать все увидела это, начала орать тоже на меня, унижать. Говорит что я позорю их, и завтра что бы съезжала от них...
Дуже дивно, що Ваша мама повірила йому, базуючись на недостовірній інформації.
цитата:
Хотела с ним расстатся, и пару раз расставались, но после чего возвращалась, потому что мне было жаль его...Теперь я его ненавижу, хотя до этого мне было жаль его.
А чому Вам його шкода? У Вас колись були схожі переживання в інших ситуаціях (можливо із іншими партнерами)?
цитата:
Вчера вообще скандал устроила, забрала ноутбук, сказала что отвезёт в полицию где откроют все мои лички, и почитает все сообщения.
Ви повнолітня і Ваша мама не має права цього робити. Крім цього, поліція не займається "розкриванням аккаунтів", вони ж не хаккери. Є закон про "захист персональних даних". Помітно, що у Вашій сім'ї психологічно нездорова атмосфера, Ви б могли переїхати від батьків (до подруги або в гуртожиток, орендувати кімнату)? Вам однозначно необхідно сепаруватися.
Знаєте, у Вашій історії багато неоднозначностей і супереченостей. Що б Ви хотіли отримати від психологів?