Проблема в отношениях
Встречаюсь с девушкой 2 года. Долго её добивался. Когда начали встречаться всё было взаимно. Последний месяц я заметил что, что-то не так. Мне казалось как будто бы (играю в одни ворота). Предложил встретится поговорить про наши отношения. Она в один день не смогла, в другой не захотела чтобы не портить настроение перед встречей с друзьями. Позже мы не пошли гулять потому что обидел нашего общего друга, она хотела про одно написать не так резко, а я ему отписал прямо, чем мог обидеть его.
Тогда мы поссорились, не общались и я узнал что до ночи с этим другом она общалась. И после ни как не могла выйти поговорить.
Я ей написал любит ли она меня, на что ответила, что всё сейчас очень сложно. Завтра с ней будем говорить, я не знаю что делать. Я её люблю, не хочу расставаться.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег! Моя поддержка Вам. Что хотите здесь получить ?
Дополнение от автора
Понять что делать. Какие вопросы ей задать, чтобы всё понять. И как правильно построить разговор, чтобы не ухудшить ситуацию, а разобраться в конфликте.
психолог онлайн
Доброго дня, Олег.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Последний месяц я заметил что, что-то не так. Мне казалось как будто бы (играю в одни ворота).
Опишіть детальніше на чому базується Ваше відчуття, що Ви "грали у одні ворота" (якісь поведінкові прояви дівчини, конфлікти тощо)? Можливо, за цей місяць, були якісь великі конфлікти чи стресові події у її або Вашому житті?
цитата:
Предложил встретится поговорить про наши отношения.
Про що саме (у ваших стосунках) Ви хотіли тоді поговорити?
цитата:
и я узнал что до ночи с этим другом она общалась.
Вас ця ситуація схвилювала? Що найгірше могло б трапитися?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я её люблю, не хочу расставаться.
Определитесь, что вы хотите делать и что сказать. Говорите о том, что чувствуете. Что вы чувствуете? - тревогу, напряжение, неопределенность, не понимание, что между вами происходит? Чего вы хотите - разобраться в конфликте? Прояснить, что именно не так между вами? Услышать, что она думает по этому поводу? Задавайте вопросы. Говорите о своих чувствах и желаниях в формате "Я - сообщений", это поможет избежать острых углов в вашем общении.
Дополнение от автора
Чувствую недопонимание. Мне часто кажется, что я ей не интересен. Связано это наверное с тем, что бывает не отвечает и не пишет. Объясняет это тем, что занята либо маме помогает. Но раньше она находила время.
Мне не хватает безраздельного внимания от неё скорее всего.
психолог онлайн
цитата:
Связано это наверное с тем, что бывает не отвечает и не пишет. Объясняет это тем, что занята либо маме помогает. Но раньше она находила время.
Ви казали дівчині, що хотіли більше проявів уваги з її боку? Як довго дівчина може не відповідати після надсилання повідомлення? Скільки разів на тиждень Ви б хотіли з нею спілкуватися і в якму форматі?
цитата:
Мне не хватает безраздельного внимания от неё скорее всего.
Насправді, це цілком нормально, що дівчина може Вам не відповідати, адже вона справді може бути зайнята (людина не може бути постійно на зв'язку 24/7). Можливо зараз у неї щось відбувається в житті.
психолог онлайн
цитата:
Мне не хватает безраздельного внимания от неё скорее всего.
Это очень важная формулировка ваших потребностей в этих отношениях, озвучьте ее. Возможно, этого будет достаточно для прояснения ситуации в будущее.