Как выйти из состояния амёбы?
Последние пол года в моей жизни случился переворот ,тотальный. Проблема на самом деле тянется ещё с детства. Моя мама любим способом пыталась выгнать меня из дома и семьи . Год назад я переехала в другую страну,так как была несовершеннолетняя работать не смогла(только маленькие подработки),а в своём городе я уже свободно обеспечивала себя с 13 лет. Естественно моей маме это не понравилось и она сделала всё,чтобы папа перестал общаться со мной и оплачивать мне жизнь. Я морально устала от этого давления. У меня нет сил двигаться дальше,я не хочу ничего делать,абсолютно. Я превратилась в какого-то овоща . Как выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Как думаете, зачем ваша мама так себя ведёт? Чего она хочет?
Пробовали обсудить ваши с ней отношения?
Папа и сам взрослый человек и сам делает выбор общаться с вами или нет, причём тут мама? Чем он это мотивирует?
консультация психолога
Здравствуйте. Но вы ведь уже совершеннолетний человек, теперь можете найти работу.
С кем вы живете? Кто вас обеспечивает?
психолог онлайн
Доброго дня, nik6fd.
Дуже співчуваю, помітно, як Вам зараз тяжко. Ви ще з дитинства були "маленьким дорослим".
цитата:
Моя мама любим способом пыталась выгнать меня из дома и семьи .
Розкажіть, будь ласка, про це детальніше. Як саме вона намагалася це зробити? Як вона аргументувала причину таких своїх дій?
цитата:
Естественно моей маме это не понравилось и она сделала всё,чтобы папа перестал общаться со мной и оплачивать мне жизнь.
Що саме вона зробила? Насправді, люди не здатні вплинути на поведінку, рішення, ставлення інших людей, без їхнього бажання. Які у Вас стосунки із татом та батьків між собою? Ви ж можете спілкуватися із татом без посередництва матері?
Дуже дивно, що Ваша мама використала таку стратегію поведінки, адже Ви тоді повернетеся назад додому, а, по Вашим словам, вона хоче Вас позбутися.
цитата:
У меня нет сил двигаться дальше,я не хочу ничего делать,абсолютно. Я превратилась в какого-то овоща .
Як довго Ви перебуваєте у цьому стані? Де Ви зараз перебуваєте? Як проходить Ваш звичний день? Чи Ви спілкуєтеся з друзями? Що б Ви хотіли робити зараз?
психолог онлайн
Сочувствую, что вы так рано повзрослели.
Похоже, что запас иссяк и нет сил двигаться дальше.
Есть ли кто-то, кто поддерживает вас?
Было бы хорошо поработать с психологом, чтобы проработать эту ситуацию, которая сложилась с родителями, и двигаться дальше. Вы большая молодец, что работаете с 13 лет, смогли уехать. Но нужна поддержка, это правда сложно так вот с детства опираться только на себя