сын меня не слушает
Здравствуйте, с гражданским мужем, отцом ребенка разошлись 2 года назад,Сыну 6 лет. разошлись по причине выпивки бывшего мужа и не работе ни где. сын периодически с ним общается, ездит к ним(отец ребенка, бабушка ребенка и дядя с племянницей) на выходные. Все это врем с отцом ребенка очень натянутые отношения, он меня до сих пор ревнует и придумывает истории про меня друзьям своим и родным, что я гулящая и тп. про это он и ребенку когда тот у него в гостях, выпьет и рассказывает. После последних их встреч, заметила что ребенок не контролируемый, меня игнорирует, на все мои просьбы ответ "не хочу, не буду" мне очень сложно с ним о чем то просить мне помочь, на кухне по дому и прочему, только то как он хочет, хотя раньше легко воспринимал и выполнял мои просьбы и помощь по дому. сейчас я запретила ездить к папе в гости, видятся они только в моем присутствии, и то такие не родные к друг другу на вид, по телефону общаются нормально. Ребенок на меня кричит, может нахамить, истерики устраивает. Кричит что хочет переехать к папе, он на него не кричит и не ругается. Сказать что я его чем то балую, та вроде нет, но не без этого конечно, стараюсь его хвалить за успехи его и поделки. Мысль такая отправить его к папе на пмж, перевести в местную там школу и забирать его на выходные, но всегда была проблема в том, что отец его может запить, и тогда бабушка с ребенком сидит, а она очень мнительная и с давлением постоянным, еще и рабочая 5 дней в неделю. Так как было что у ребенка подымалась темпа и они просили его забрать сразу. я боюсь что я не справляюсь с воспитанием своего ребенка( страшно что будет дальше с ним, так как я не правильно его воспитываю и срываемся с ним на друг друга в таком раннем возрасте( дайте совет пожалуйста мне.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Каким Вы хотели бы видеть своего ребенка? В чем именно он Вас не слушается? Как Вы реагируете на его крики, хамство? Каким образом выражаете свои просьбы?
Вопросов очень много. Дети чаще всего отражают состояние родителей. Возможно, ребенок чувствует Вашу неуверенность, поэтому и провоцирует. Может быть Вы хотите, чтобы он жил с отцом, потому что Вам тяжело, поэтому неосознанно провоцируете его. Причин может быть множество. Это все лишь вероятности.
Желательно обратиться к психологу самостоятельно или с ребенком (тогда к детскому), чтобы найти эти причины, это поможет наладить Ваши отношения.
психолог онлайн
Добрый день.
Все что с вами происходит- отголоски неуверенности в себе.
Ведь кому как ни вам воспитывать своего ребёнка.
Сложности бывают у всех. Проблема родителей и детей-вечна. И вы не первая кто сталкивается с этим.
Но это вовсе не повод отказываться от сына.
Вас не устраивает отношение с сыном , но почему то первая мысль которая возникает - это отдать его пьющему отцу и старенькой бабушке.
Не кажется ли это странным?
Почему вы не задумываетесь как наладить эти отношения, переоценить их, пересмотреть свою модель поведения?
Обратится к психологу, поработать над собой.
Все что вы видите в ребенке- результат среды в которой он живёт.
Нравится вам это или нет, но это так. Дети это зеркало семьи.
Если вам дороги отношений с ребёнком- боритесь за них, а не выбирайте тактику бегства.
Так как отдав ребёнка, можете окончательно потерять нить доверия и теплоты .
Старайтесь стать ближе, больше времени проводите вместе.
Больше разговаривайте.
Интересуйтесь его переживаниями, мечтами.
Будьте ближе на духовном уровне.
Обозначьте обязательно свои границы, обговорите правила, красные линии за которые переступать нельзя.
И возможно действительно обратитесь к психологу, что бы разобраться в себе.
Дополнение от автора
Мысль, отдать ребенка это последнее что б я сделала. Ребенок открыт со мной, он делится всем, и я знаю что он мечтает чтоб мы с его папой снова были вместе, и жили вместе. Обьясняю что это не возможно. Но а с папой что мне делать?
психолог онлайн
Я бы предложила вам обратиться к
детскому психологу, который бы работал с сыном и с вами встречи проводил периодически. С одной стороны, у сына может быть много злости, обиды, которые он не прожил, не умеет с ними справляться. И тогда психолог помог бы ему пережить развод, принять ситуацию как есть.
Есть еще нюанс, насколько сильно пьет бывший муж и насколько безопасно, что ребенок находится у него? Я так поняла, бывший муж позволяет себе пить при сыне?
Ну и не забывайте, что у сына кризис 7 лет (естественно это не ровно в 7 лет происходит). А в этом время детки - покладистые, добрые и милые, превращаются в непослушных злюк, которые огрызаются и мало похожи на милых деток. Почитайте про этот период, станет понятнее про этот период и что делать.
цитата:
Мысль такая отправить его к папе на пмж, перевести в местную там школу и забирать его на выходные, но всегда была проблема в том, что отец его может запить, и тогда бабушка с ребенком сидит, а она очень мнительная и с давлением постоянным, еще и рабочая 5 дней в неделю
А вот это место не понятно. Вы бы согласны были отдать сына бывшему мужу и только его спиртное вас останавливает? Может ваш настрой сын тоже чувствует, что вы бы и рады отдать его?
психолог онлайн
Здравствуйте, не стоит прямо связывать визиты к папе и плохое поведение. У ребенка кризисный период, его колбасит и необходима устойчивая личность, которая его обогреет и направит в нужное русло. Чувствуется, как вы боитесь за последствия "неправильного" воспитания. Это нормально, каждая мама хочет лучшего для своего ребенка, вам не хватает опыта и знаний, это тоже нормально. Все мамы сталкиваются с трудностями со своими детьми. Вы мама, и при желании у вас все получится! Если отец напивается при ребенке, вы можете не возить его туда, это ваше право