Что делать, если я между будущей свекровью и молодым человеком?
Добрый день! У меня такая ситуация: с молодым человеком мы знакомы уже три года, год назад мне сделал предложение, подарил кольцо. Познакомилась с его родителями, сначала все было хорошо. Пару раз приходила к ним в гости. Буквально недели две назад мы организовали поездку совместную с парнем, его мамой и его сына от первой жены в Санкт-Петербург на машине на несколько дней. На обратном пути я поняла, что его мама хочет меня постоянно подзадеть, произошла одна ситуация в которой обвинили меня. Хотя я не причём. Мне показалось, что мама его ревновала ко мне. Он ничего не говорил и я не отвечала никак на некоторые издевки его мамы. После поездки очень много изменилось. Раньше мы с ним часто виделись и проводили очень много времени вместе. Теперь он приезжает с работы, мы видимся ровно час, затем ему пишет мама, что нужно быстрей домой бежать и он убегает. Мы как будто встречаемся тайно. Он ничего не говорит. Я переживаю, что она запретит нам пожениться. На мой вопрос женится ли он на мне, он ничего не говорит. Я в таком подвешенном состоянии и не понимаю, что делать мне. Возможно со стороны ситуация видится лучше, подскажите мне пожалуйста, буду вам очень признательна.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте. Вы ставите себя в зависимое положение. Что значит, женится ли он на вас?
Он просить и хотеть этого должен!
Не он решает, а вы!
Сколько вашему молодому человеку лет?

психолог онлайн
А если МЧ женится, но будет так же по первому звонку бросать вас и бежать к маме, вас устроит такой вариант?
Если мама ему запрещает что-то делать или разрешает, значит МЧ еще с мамой и жена ему если и нужна, то формально, для секса. Остальное все с мамой
психолог онлайн
Добрый день. Понимание, что делать приходит из вопроса - для чего? какова ваша цель? Если вам важно просто формально выйти замуж - можете "посоревноваться" за мужчину с мамой. Если вам нужны крепкие , счастливые отношения - необходимо более зрело смотреть на себя и партнера. Ответьте себе на вопросы - почему сложно было провести границу в общении со свекровью в поездке? Почему не проясняете с женихом его поведение после поездки? Почему никак не отвечали на издевки? Вы всегда молчите? Простите, это может, не очень приятные вопросы, но не научившись ценить себя, вас никто не будет ценить в отношениях - ни муж, ни жених, ни свекровь
психолог онлайн
Доброго дня, nik52c.
цитата:
На обратном пути я поняла, что его мама хочет меня постоянно подзадеть, произошла одна ситуация в которой обвинили меня. Хотя я не причём. Мне показалось, что мама его ревновала ко мне.
Опишіть, будь ласка детальніше цю ситуацію: що трапилося; як саме його матір намагалася Вас "задіти"; в чому Вас звинуватили; в чому проявлялися ревнощі матері?
цитата:
Он ничего не говорил и я не отвечала никак на некоторые издевки его мамы.
Що Вас зупиняло? Якої реакції від хлопця Ви б хотіли у цій стуації?
цитата:
После поездки очень много изменилось.
Що саме змінилося (окрім спільного часопроводження)?
цитата:
Раньше мы с ним часто виделись и проводили очень много времени вместе. Теперь он приезжает с работы, мы видимся ровно час, затем ему пишет мама, что нужно быстрей домой бежать и он убегает. Мы как будто встречаемся тайно.
Ви казали хлопцю, що Вас хвилює ця ситуація і Ви хочете проводити більше часу із ним? Ви запитували у нього, чому Ваші стосунки змінилося, можливо щось трапилося?
цитата:
Я переживаю, что она запретит нам пожениться.
Чому Вас хвилює лише заміжжя, а не той факт, що Ваші стосунки погіршуються? Що Вам дасть "заміжжя", адже просто вступ у шлюб на етапі погіршення стосунків не лише не "покращить" їх, а і навпаки, може загострити труднощі, які існують зараз.