Как выйти из одиночества отношений?
Так получилось, что мне 35 лет, ни мужа, ни детей, живу с родителями. Внешне я думаю создаю иллюзию счастливого человека, вечерами плачу в подушку. Личная жизнь, которую я пыталась сохранить рушится. Я, наверное, ее придумала себе сама. 4 года встречались, из них пол года он ушел к другой, потом долго ходил и обещал, что будет по другому. Простила...и вот год прошел, жить вместе не хочет, финансово тоже ни копейки не давал, близость после слез. В соцсетях общается с другими, прочитала переписки. Но и не отпускает. А я все надеюсь, что то изменится, а в итоге загоняю себя в угол. За эти годы из веселого человека превратилась в вечно депрессующую. И не могу вырваться от него. Паранойя какая то, вечно мониторю, звоню. Но на самом деле все грустно, ездили в другой город, говорю кушать хочу, пошли поедим, дома поешь приедешь. Пошли выйдем погуляем, съездим куда то? Подруг позови. Годы идут, и моя мечта о детях постепенно уходит в никуда. Как вырваться из плена? Год назад ведь получилось, правда пол года на это потребовалось. Среди людей чувствую себя "не такой", одинокой и никому не нужной. Очень устала
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер.
Чувствуется в вашем сообщении и отчаяние и грусть и растерянность.
Вам нужна хорошая переоценка всего.
" Большая генеральная уборка".
Пересмотрите свои цели, планы, окружение, на себя посмотрите заново.
Чего хотите, к чему идёте, что мешает, в чем ваша сила?
Все это нужно проработать, обдумать .Отпустить прошлое и взять курс на то будущее которого хотите.
Лучшим вариантом будет обратится к психологу и с профессиональной помощью выйти из того кризиса в котором сейчас находитесь.
Не теряйте время, все можно изменить- главное ваше желание!
психолог онлайн
Читая Ваш рассказ у меня сложилось впечатление, что Вы живете не своей жизнью, все время подстраиваетесь под партнера. Откуда тогда взяться энергии и настроению.
Вспомните какая Вы, чего Вы хотите. Что именно Вам хочется и интересно. Попробуйте это дать самой себе. Не надо ждать , что кто-то исполнит Ваши желания. Будьте собой.
Если не получается все же выйти на позитив-милости прошу на индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже вы столкнулись с очередным жизненным кризисом. Это всегда непросто. Время, когда сама жизнь нам даёт шанс пересмотреть себя, свои отношения. Вы ещё очень молоды, детей и позже рожают, главное, чтобы это не было самоцелью. Так как многие ошибочно полагают, что дети спасают от одиночества. Все в ваших руках - можно всегда во всем разобраться, поменять отношение к себе, пересмотреть отношения с мужчиной. При желании у вас все получится!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а для чего Вы пытаетесь сохранить эти отношения, если Вы в них не чувствуете себя счастливой? Почему Вы живете с родителями? Есть ли возможность жить отдельно? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы глубже разобраться в Вашей истории жизни
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все, что вы хотели в отношениях , вы не получаете, партнер вас не ценит, но и уйти из отношений вы не можете. Вы разочарованы, устали, опустошены. Для того, чтобы разобраться с тем, что мешает вам справится с ситуацией , ее причинах,сделать выбор лучше всего обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
и вот год прошел, жить вместе не хочет, финансово тоже ни копейки не давал, близость после слез. В соцсетях общается с другими, прочитала переписки. Но и не отпускает. А я все надеюсь, что то изменится, а в итоге загоняю себя в угол. За эти годы из веселого человека превратилась в вечно депрессующую. И не могу вырваться от него.
А вы можете отпустить этого человека?
Какими цепями он приковал вас, что вы не можете вырваться?
Дополнение от автора
Вот и хочу разобраться как безболезненно выйти, такого в жизни ещё не было у меня. Расставались и ставила точку раньше. Тут какая то болезнь и от этого тошно, другие парни не такие, без него не так. Хотя по существу его то и нет в моей жизни, очень мало. Стала ходить на фитнес, чтоб с ним быть. Замкнутый круг какой то.
психолог онлайн
Возможно, пришла пора разобраться в себе, поработав со специалистом?
Жизнь у нас одна, стоит ли ее растрачивать на не своего человека?
психолог онлайн
Здравствуйте
"близость после слез" - это как? вы плачете, чтобы мужчина занялся с вами сексом? по-моему, плач - это не лучший возбудитель.
"Но и не отпускает" - какие именно действия мужчина предпринимает, что вы не можете уйти? потому что по вашему рассказу, такое впечатление, что это именно вы за него держитесь, а он может и не сильно против, потому что так удобно, но и не "за".
" Как вырваться из плена?" - в первую очередь осознать, что вы в плену у себя, а не мужчины. Выстраивайте отношения с собой. Лучше со специалистом.