Как пережить чуйство вины и стыд?Не могу с етим жить.
Несколько дней назад , я была на именинах без мужа, у него не получилось прийти.Випила очень много , в компании сидел один знакомый с супругой , я вышла в туалет , он пошел за мной , сказал ,давай поговорим , а потом начал откровенно приставать . Самое худшее что я отвечала взаимностью, потом мы не удержались и упали, я сказала давай не будем , он больше меня не трогал .Я не успела подняться как пришла его жена , увидела как мы лежим и начала меня обзывать при всех. Я ушла домой. До секса не дошло ,так как я его остановила , но мне очень стыдно перед мужем , за то что я отвечала взаимностью на поцелуи и обнимания. Не могу ни спать, ни есть , постоянно прокручиваю эту ситуацию,думаю как я могла так поступить, я ведь очень люблю своего мужа , а тот человек мне никогда не нравился. А ещё стыдно перед всеми присутствующими там людьми. Прям жить не хочется. Помогите ,пожалуйста , советом ,как с етим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Время назад к сожалению не вернуть.Что сделано то сделано.
Попробуйте отпустить ситуацию, ведь повлиять на неё уже нельзя.
Если говорить о причинах- Возможно вам не хватает чего то в отношениях с мужем? Эмоций, нереализованых желаний?
Тут нужно проанализировать и честно себе признаться- возможно я чего то хочу ? И чего именно?
Возможно что то не устраивает в браке?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
цитата:
А ещё стыдно перед всеми присутствующими там людьми. Прям жить не хочется.
Как сами воспринимаете свое поведение?
А стыдно больше от разоблачения или от чего?
цитата:
Випила очень много
Это Вам свойственно? Если нет, то что послужило снятием тормозов? Какие за тим стояли эмоции, желания?
цитата:
мне очень стыдно перед мужем
Муж в курсе? Если в курсе, то от кого?
Дополнение от автора
Спасибо, Ирина Андреевна!
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ирина Владиславовна Губа
цитата:
Випила очень много
Здравствуйте! Когда я читала вашу историю у меня не возникло чувство обвинить Вас, напротив - много уважения, что вы остановились и не позволили себе использовать себя. Почему вы не вините этого мужчину, он поступил ужасно!
Мой совет: поговорите с мужем об этом, и скажите что вы очень сожалеете, что пили в тот вечер. Предполагаю, что вы изначально обиделись, что пошли без мужа. Не понятно, почему он вас оставил одну. Так же, обратитесь к психологу и проработайте эту ситуацию. Она может поднять неприятные вещи из прошлого, которые могут ухудшить жизнь и отношения. Самой не справиться.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, здравствуйте!
Стыдно больше за свое поведение, за то что сразу не сопротивлялась.
Алкоголь давно не употребляла ,и в компаниях давно не сидела, а тут компания хорошая , я как то розскрепостилась и позволила себе больше выпить.
Муж узнал от меня про то что упали , а про остальное нет
Дополнение от автора
Спасибо, Инна Владимировна, за ответ
консультация психолога
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте! Для чего Вам так себя винить и стыдить? Ваш "внутренний обвинитель" уже завинил Вас до того, что "жить не хочется"!!! Что говорит Ваш "внутренний защитник"? Думали о том, чтобы прийти на консультацию к психологу ?
психолог онлайн
Доброго дня, nik990.
Повністю погоджуюся із всим, що написали вище колеги, і хочу задати Вам додаткові запитання. Які у Вас стосунки із чоловіком? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає?
цитата:
Муж узнал от меня про то что упали , а про остальное нет
Тобто, Ви не казали чоловіку про обійми, поцілунки? Що Вас лякає? Що найгірше може трапитися, якщо Ви розповісте?
цитата:
а тот человек мне никогда не нравился.
Що Ви переживали, про що думали, коли цей чоловік почав до Вас інтенсивно проявляти увагу? Особисто Вам вистачає уваги від Вашого чоловіка (адже він не прийшов на свято)?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Боюсь того ,что муж начнет меня призерать, перестанет мне доверять и уважать меня .Боюсь что в последствии может розрушиться наш брак.
От мужа не хватает внимания .
Бывает такое ощущение что он меня не любит уже
психолог онлайн
цитата:
От мужа не хватает внимания. Бывает такое ощущение что он меня не любит уже
Ось Вам і причина, чому Ви першопочатково відповіли на поцілунок і обійми - у Вас дефіцит цього у сімейному житті. Ваше почуття сорому ніяк не допоможе Вам вирішити цю проблему (хоча Ви, по суті, не зрадили чоловіка), водночас, аналіз причини і її ліквідація - основна мета. Яких саме проявів уваги Ви б хотіли з його боку? Ви казали чоловіку, що Вам цього не вистачає? Так було завжди, чи, можливо, це сталося на якомусь періоді вашого спільного життя?
цитата:
Боюсь того ,что муж начнет меня призерать, перестанет мне доверять и уважать меня .Боюсь что в последствии может розрушиться наш брак.
Перш за все, Ви маєте розуміти, що стосунки - це взаємодовіра, а зміцнення стосунків - це спільне подолання труднощів. Погляньте на цю ситуацію з іншого боку - вона відкрила той дефіцит у ваших стосунках, над яким ви обоє тепер будете працювати і це лише буде на користь. Краще нехай чоловік дізнається про цю ситуацію від Вас, ніж від друзів. Якщо Вам це важко повідомити йому особисто, то зробіть це на спільній консультації у сімейного психолога.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Не позвояйте стыду съесть Вас живьем (!) Люди совершают ошибки - большие и маленькие. И люди могут, если хотят, ошибки исправлять. И не виниться бесконечно в том случае, если сохраняют самоуважение и заботятся о себе.
цитата:
От мужа не хватает внимания .
Бывает такое ощущение что он меня не любит уже
Вот эти моменты, имхо, чрезвычайно важны. Они нуждаются в исследоваии и разрешении. Без преодоления отмеченных сложностей, трудно говорить о сколько-нибудь гармоничных отношениях в паре. Тогда в компании Вы, похоже, под влиянием алкоголя выбрали на какие-то секунды кривой способ отыграть свои ощущения и чувства. Благо, что остановились.
психолог онлайн
Вы сами написали, что не хватает от мужа внимания и ощущение порой, что не любит. Вот и ответ, почему не сопротивлялись. Ну и алкоголь естественно.
Можно, конечно, посыпать голову пеплом, но смысл? Признайтесь себе честно "да, было приятно", "да, соскучилась за мужским вниманием" и позвольте себе не быть железной, а живым человеком со слабостями. Тем более, что это были просто поцелуи, да и ваш муж тоже приложил руку к тому, чтобы вы себя чувствовали иногда нелюбимой и были без внимания.
Подумайте о том, чего бы вам хотелось от мужа, какого внимания и озвучивайте конкретные варианты.