Двойные стандарты?
Добрый день, дорогие психологини!
Сейчас в моих отношениях разворачивается удивительная для меня картина: мой сожитель устраивает мне удивительные по своей глупости сцены из-за Инстаграма. В начале наших отношений он попросил удалить многие из уже опубликованных фото, потом бесился от того, что я хочу сделать новые фото в путешествиях, закатывал глаза от того, что я несколько фотографий таки выложила(это были не селфи, просто какие-то мелочи и архитектура). Сейчас же случился невероятный по своей глупости скандал, я позволила себе выложить несколько фотографий с простынями из подписей. А потом он ещё и увидел, что я (о ужас) отправила пару реакций в сторис знакомым. Это просто невероятно глупо и я этому всему не придаю такого значения, но вот он упёрся, что это всё (все, что связано с инстаграмом) - "тупое дерьмо для деградантов, я не хочу, чтоб моя девушка была деградантом"©
Но вишенкой на торте этого детского садика стало кое-что другое: я стараюсь не трогать его телефон лишний раз, но через плечо иногда вижу, что он в Инстаграме лазит по страницам большого количества девушек. И сегодня я плюнула на свою порядочность и таки залезла в его телефон, в историю посещения веб-страниц. Каждую ночь, когда я иду спать, он лазит по куче этих страничек, даже на специальные паблики типа "топ-девушки Киева/Харькова/etc" заходит.
И вот теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Если он так плохо относится к самому факту наличия Инстаграма у меня, то почему он там сидит и смотрит страницы других женщин. Что это за двойные стандарты?
Как мне отстоять свое право на свободу самовыражения?
Для полноты картины: мы 24/7 находимся вместе, из квартиры почти не выходим и в жизни ни с кем, кроме как по работе, не общаемся. Так что поводов для ревности у него нет. Помогите советом, как мне ему это всё объяснить, чтоб он отстал от меня с этим глупым скандалом.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте. В таких отношениях 24/7 очень сложно долго находиться.
Вы давно начали встречаться?
Ваши границы нарушают и будут нарушаться еще больше. Вас воспринимают собственностью.
Я не знаю его отношения к вам в остальном, но из описанного прорисовывается не очень радужная перспектива. Жизнь с тираном.
Вы взрослый человек и можете выбирать, как вам деградировать)Ответ отредактирован автором 15-08-2020 07:51:15
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алексей Андреевич. В остальном отношения у нас ровные, спокойные. Что носить, стричь или красить - не диктует, общение с семьёй и подругой не ограничивает (правда, мы переехали в другой город, так что это всё телефонные разговоры). Именно поэтому я обескуражена его отношением к этому Инстаграму и его двойственным поведением в этой ситуации. Просто сейчас я нуждаюсь в совете, как свои границы отстоять.
Живём мы год, с начала карантина обое дома 24/7 и наше начальство решило, что наш отдел в офис можно не возвращать, оставив всех на удалёнке.
консультация психолога
Вас не заботят его интересы другими девушками? Больше волнует вопрос несправедливости и нарушения ваших границ?
Дополнение от автора
Да. Видите ли, я человек не ревнивый, смотрит - пусть смотрит, мне от этого ни холодно, ни жарко. Меня волнует именно то, что кто-то чужой и незнакомый делает - он на это смотрит, ему нравится(не нравилось бы - не смотрел, верно?). А вот в отношении меня такая позиция. Причем конфликт сам по себе для меня смешной в самом прямом смысле - он со мной ссорится, а я не могу сдерживать улыбку, мне смешно. У меня там 70 подписчиков знакомых людей, у него самого больше. И даже любые попытки раскрутить его на нормальный, вдумчивый и глубокий ответ не приводят ни к чему. "Просто я не хочу и всё, это единственное, что я от тебя прошу" (слова прошу и требую в его словаре равнозначны, давно заметила) И ладно бы он сказал, что самоудовлетворяется на эти фото и не хочет, чтоб и на меня кто-то это делал - я бы видела мотивацию и понимала причины. А так я даже не знаю, с чем имею дело.
консультация психолога
То что вы не ревнуете, не значит, что он не ревнует вас.
Прошу=требую это манипуляция. Для него вы в инстаграмме это вы не принадлежащая ему. Вас могут желать другие мужчины, так же как он желает других женщин. Думаю это чувство собственничества, но точно сказать нельзя. Только спросить его.
Отстоять границы можно 2 аргументами. Первый,Вы взрослая женщина и он вам не родитель. Второй, Зачем ему это?всегда спрашивать о его мотиве запрета. Спрашивать пока он не ответит или не откажется от своей идеи.
Дополнение от автора
Алексей Андреевич, спасибо Вам за советы! Вы несколько помогли мне с вопросом.

психолог онлайн
Доброго дня, О.Л.
Мені здається, що проблема Ваших стосунків лежить набагато глибше, ніж інстраграм-конфлікт, хоча Ви зараз саме на це звертаєте свою увагу. Тут йде мова не лише про порушення особистісних меж, але і про основу стосунків - взаємодовіру, якої, на жаль, я не спостерігаю.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Контроль хлопця поширюється лише на інстаграм, чи і на інші сфери?
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана. Спасибо Вам за ответ.
Эти отношения дали мне новую профессию, более денежную, чем предыдущие. Этот человек вытянул меня из глубокого болота и помог стать ближе к семье, с которой я в течении предыдущих 11 лет почти не виделась. Я понимаю, что для него это конфликт о чем-то более глубоком, инстаграм тут только предлог, для меня - это детсадовская глупость. Я не могу решать конфликт не зная его причины, а он настоящую причину не озвучивает. Вот и получается патовая ситуация.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что для него это конфликт о чем-то более глубоком, инстаграм тут только предлог, для меня - это детсадовская глупость. Я не могу решать конфликт не зная его причины, а он настоящую причину не озвучивает. Вот и получается патовая ситуация.
Рекомендую Вам так і сказати хлопцю, як Ви тут і написали. Припускаю, що причина може лежати у травматичному досвіді його попередніх стосунків.
цитата:
Эти отношения дали мне новую профессию, более денежную, чем предыдущие. Этот человек вытянул меня из глубокого болота и помог стать ближе к семье, с которой я в течении предыдущих 11 лет почти не виделась.
А що Вам дають ці стосунки зараз?
І хотілося б уточнити щодо пофесії: Ви з хлопцем колеги і знаходитеся у підпорядкованій позиції? Які саме дії хлопця допомогли Вам "вийти із глибокого болота" та почати спілкуватися із Вашими батьками? Що саме він Вам дав, чого Вам не вистачало це зробити самостійно?