Как справится с одиночеством?
Начала замечать , что теряю друзей и вообще всех собеседников . Не знаю что делаю не так. Мне очень обидно , что друзья мои отказываются от меня . Я хочу привыкнуть к одиночеству и чувствовать себя комфортно можно ли обойтись без друзей ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
А какие причины отказа от общения с вами?
«Человек не будет никогда одинок, если ему интересно с собой»!
Интересно ли вам с собой? Какие есть интересы и увлечения?
Возможно пришло время сменить окружение, где будут общие новые интересы...
Или проясните причины отказа от общения с вами, честный разговор сможет дать больше ясности и понимания.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы думаете с чем это связанно?
цитата:
Начала замечать , что теряю друзей и вообще всех собеседников .
Как вы можете изменить это? Что вы можете сделать для того, чтобы эта ситуация стала другой?
консультация психолога
Здравствуйте! Конечно можно попробовать привыкнуть к одиночеству (некоторые люди даже привыкают жить без еды, праной питаются), и это достаточно сложный путь, ведь если в практиковании одиночества что-то пойдет не так - это может иметь крайне негативные последствия для вашей психики! Ведь наша личность формируется и развивается в контакте с другими людьми и потому общение-наиважнейшая человеческая потребность!
А можно поработать с психологом и разобраться в том: отчего друзья Вас предают? Что Вы такого делаете или неделаете, что теряете общение с людьми? И после такой работы Вам будет гораздо проще общаться и строить отношения!