Потерялись ориентиры в жизни - потерялась я
Добрый день всем
Вопрос банальный с виду и все супер техники как выходить из такого состояния написаны жменями в интернете
Но..... но ничего
Суть в том что я посвятила 15 лет Ветеринарии , я с 3 класса знала кем я буду и для чего.
И даже так называемые успехи в роботе есть. Но родив сына 6 месяцев назад , я поняла что нынешнее место работы как бы противоречит моим принципам по отношению к животным. И это меня выедает изнутри, хочется уволится и пойти куда глаза глядят
Но как всегда есть что-то что останавливает , первое это финансы ( как ни странно, находясь в декрете я работаю дистанционно и получаю часть своей ЗП, муж зарабатывает не много) поэтому остаться и без этих денег будет очень тяжко
Второе - кому и где я нужна в 32 ( да какой там 32, пока с ребёнком буду это все 35) - никому
Третье - хочу ли я продолжить заниматься ветеринарией. Столько лет потрачено и по итогу миллионов нет ( да что там даже дома ремонт не сделать. Хотя работала без отпусков и нормальных выходных.
Я бросала ветеринарию как-то на год, потом не смогла без лечения и помощи животным и вернулась
Конечно в голове я хочу - рисовать (не умею), петь (не умею), вести супер блоги (не уверенна что такая монотонная работа для меня)
Что делают люди когда они потерялись ?
Я 25 лет (грубо говоря ) точно знала свою цель . А сейчас все как в прострации , как в полностью белой комнате , даже взгляду не за что зацепиться
Хеееелп!
Может вы просто дадите мне подзатыльник и я пойму что все это чушь в моей голове .
Для меня человек без цели - это коробок без порта , тупо дрейфуешь и не понимаешь куда тебе .
А мне так хочется быть счастливой и улыбчивой для своего сына .
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Ощущение, что вы противоречите самой себе. Из -за чего это случилось, ведь 15 лет подряд вы не думали об этом, а здесь столкнулись с болезненным выбором..
Привожу ваш же текст, в пример. Что вам мешает поменять работу на более высокооплачиваемую? Попробовать разные варианты, как эксперт в онлайн по вашему направлению, например?
цитата:
я поняла что нынешнее место работы как бы противоречит моим принципам по отношению к животным
.
цитата:
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Знаете, на сильных эмоциях принимать серьезные решения – не лучший вариант.
Почему бы не дать себе время на размышления, воспользоваться мудрыми словами Скарлет «я подумаю об этом завтра»?
Смотрите, Вы достаточно четко понимали, чего хотите и делали то, что нравится.
Сейчас, как Вы написали, «мне так хочется быть счастливой и улыбчивой для своего сына».
Малышу только 6 месяцев – может это именно то время, которое можно позволить себе «просто быть мамой»? Гулять, купать, играть, кормить и получать удовольствие от всего этого, от его улыбок и прикосновений, от того, что никуда не надо бежать и ничего не надо «решать» (хотя «быть мамой» без «решений» тоже никак, но они все заключаются во «внутреннем круге»).
А если посмотреть глубже, то это может и про то, что важно уметь позволить себе «просто быть».
Не «делать», не «стремиться», не «ставить цели» - а просто жить?
Знаете, мне понравилось такое условное «разделение» людей на тех, которые больше про «to do» (делать) , и тех, кто больше про «to be» (быть). Так вот первым («делателям») в жизни сложно просто «быть», а вторым («бытийщикам») сложно сдвинуться в сторону реальных действий.
Каждому из этих «подтипов» важно научиться тому, что для них не свойственно, иначе «делатели» так и будут всю жизнь искать «чем себя занять», а «бытийщики» так и будут всю жизнь расслабляться в своем «to be».
Ваша «цель» сейчас – это малыш, и то время, которое ему крайне важно, чтобы именно Вы были рядом и закладывали основы того, что он потом, когда вырастет сможет справиться сам со своими задачами.
Можно ли представить себе этот период как время, которое посвящено очень важному делу, воспитанию сына, и при этом параллельно «запущен процесс поиска решения» по поводу работы ?
Ведь фактор времени – это на самом деле важный элемент решения, (например, ребенок «зреет» 9 месяцев, не меньше), который нельзя просто «сбрасывать со счетов» потому, что хочется уже поскорее какой-то определенности .
«нынешнее место работы как бы противоречит моим принципам по отношению к животным»- насколько я поняла, не сама ветеринария, а именно место?
Если ли в ветеринарии такое место, где нет подобного противоречия?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, вы хотите быть улыбчивой и счастливой только для сына? А что раньше вас мотивировало на счастье или кто? У вас действительно, переломный период (кризис) - это то время, когда очень многие люди осознают, что хотят другой жизни, здоровья, отношений - идет переоценка ценностей, тем более маленький ребенок. Это не только новый взгляд на мир, но и гормональные скачки. Если у вас большой опыт и профессионализм, вы можете найти новый формат работы для себя. Дайте себе время.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы лучше разобраться. Вы говорите, что Ваш выбор был осознанным и Вы очень любите то, чем занимаетесь. Вашему ребёнку всего 6 месяцев и Вы ещё молодая женщина. Когда женщина рожает ребёнка, то у неё могут подняться её ранние детские переживания и ребёнок очень много помещает в Вас своих чувств, поэтому у Вас сбились сейчас немного ориентиры. Какие у Вас отношения с мужем? Как он Вас поддерживает?
Дополнение от автора
Раньше работала в упряжке не поднимаю головы и поэтому не замечала происходящего, просто выполняла свою работу. А сейчас отойдя чуть в сторону , да и ситуация в мире (с карантином) поменяла отношение руководства к животным, деньги стали важнее человеческого отношения.
Счастливой хочу быть для сына, ведь не счастливый человек не может вырастить счастливого. Для себя счастливой очень уж давно не получается быть, как то все не до себя.
Муж , хороший , поддерживает как может . Примет любое мое решение , но ответственность за это решение и его последствия (финансовые) нести буду я.
Ветеринария нравилась и нравится , знаю точно что это мое . Просто поменять место работы с малышом на руках не получится . В режиме онлайн , не знаю насколько это нужно людям.
Личные консультации нужны, уж больно много в голове тараканов . Но это опять же вопрос финансов в семье.
Честно , даже жалко тратить ваше время , ведь если я сама запуталась и не определилась, как онлайн можно меня распутать.
Про то что это связанно с рождением ребёнка и поэтому мозг свихнулся на фоне изменений жизни, это мысль. Но что делать дальше с этой мыслью
В любом случае, спасибо за ответы !
психолог онлайн
Он Лайн не такое распутывают) обращайтесь! Удачи вам
психолог онлайн
Нужно понимать лучше Вашу ситуацию, в какой момент и после чего Вы так кординально захотели поменять жизнь. Возможно, причина в другом, а работа это то, что Вы видите
психолог онлайн
«Счастливой хочу быть для сына, ведь не счастливый человек не может вырастить счастливого. Для себя счастливой очень уж давно не получается быть, как то все не до себя.» - фокус в том, что ТОЛЬКО научившись быть СЧАСТЛИВОЙ ДЛЯ СЕБЯ, Вы сможете научить сына «как это – быть счастливым». «Научить» - это не рассказать, а показать своим примером.
Ваше привычное «в упряжке», чтоб не думать, а делать, и не для себя, а так «как надо» - это осозналось только во время паузы.
Значит сейчас важно что-то именно ПРО СЕБЯ понять и научиться быть другой, осознанной, умеющей слышать себя и быть счастливой. А потом уже «искать себе применение».
А по поводу изменений отношения руководства к животным – они могут относиться так, как считают нужным, но никто не заставит Вас следовать их принципам, и поверьте, клиенты видят, как относятся к их питомцам, и «идут на специалиста», а не в клинику. Вы можете в новых внешних условиях оставаться верной своим принципам, и, если руководство ценит Вас как хорошего специалиста, то могут и «закрывать глаза» на то, что Вы не совсем следуете их «пожеланиям». Ну, а если для них деньги важнее не только отношения к животным, но и отношения к людям – то зачем Вам такая работа?