Как простить себя
Здравствуйте, несколько лет назад я познакомилась с парням, встречались и я забеременела от него. Но он отказался жениться и я выпила таблетки и избавилась от ребёнка. Я боялась сказать родителям и никто не знает кроме меня . Я даже сказала парню что пошутила насчёт беременности и не сказала что избавилась. После этого мы расстались и больше не видела его. Я долго не общалась с парнями и не хотела за муж выйти . Через 6 лет в 27 я вышла замуж за хорошего человека. Но ничего не сказала о прошлом. Мы с ним живём уже 5 лет и у нас не получается иметь ребёнка. Были у разных врачей и говорят все в порядке со мной и с мужем. Я виню себя. Но не могу признаться об этом. Как быть ? Как простить себя?((((( (спасибо Вам за ранее)
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую. Потеря ребенка для женщины - всегда особая потеря. Чтобы простить себя - нужно вскрыть эту "консервную банку". Дело в том, что вы поступили так, как могли поступить - боялись, не было поддержки, опоры. Но сейчас важно и для вашего здоровья и для отношений в семье - распаковать все ваши эмоции, которые вы туда сложили - стыд, печаль, вину, горечь. Если у вас нет возможности обсудить это с близкими людьми и получить поддержку и понимание - обратитесь к психологу - это облегчит вашу жизнь. Вы не обязаны винить себя всю жизнь и нести этот груз
психолог онлайн
Добрый день,
Чувство вины, особенно перед собой очень затягивает, накладывает отпечаток как на моральное состояние, так и соматические(физически) факторы.
Для того что бы забеременеть нужно в первую очередь простить себя, осознать что можете иметь детей, самой в душе разрешить себе это.
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и проработать ситуацию, ваше чувство вины.
Переоценить ситуацию, отпустить прошлое и жить полноценной жизнью, в отсеке сегодняшнего дня, а не прошлым.
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам в том, что пока не получается родить ребенка. Правильно ли я понимаю, что Вы испытываете вину за то, что Вы причинили вред своему здоровью и теперь не можете забеременеть? Или это вина за то, что не сохранили ребенка? Или что-то еще? Тут важно уточнить. Если Вы будете понимать перед кем и в чем виноваты, дальше с этой виной можно будет что-то делать.
Ваше чувство вины появилось уже после того, как появились сложности с беременностью или Вы испытывали его и раньше? Тут тоже важно разделить вину за прошлые ошибки и сложности на пути к своему ребенку (вполне возможно, что это не связанные вещи) и решать эти вопросы отдельно.