Почему любые действия по улучшению личной и рабочей сферы жизни еще больше эти сферы ухудшают?
Длится это у меня 3 последних года (время когда я осознанно вношу коррективы и не плыву по течению). В чем может быть проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день
Все на самом деле относительно.
Тут скорее речь идет о неоправданных ожиданиях.
Вы что то делаете, предпринимаете, с целью улучшить определение сферы жизни но не получаете ожидаемый результат, насколько я вас понимаю.
Нужно просто проанализировать что именно вы делаете, чего ожидаете и что получаете ,от кого зависит эта ситуация, в чем причина.
Читая один абзац который вы написали сложно дать развёрнутый и глубокий ответ, не имея определённый вводных.
Вы можете самостоятельно проанализировать каждую ситуацию или обратиться к психологу в индивидуальном формате и глубже разобраться что и почему происходит в вашей жизни.
Дополнение от автора
Речь идёт не о том что результат - не ожидаемый, результат - ухудшает каждую сферу после принятия того или иного решения. Кажется ничего неделание даст больше чем проактиавная позиция. В таком случае - как проявлять свою волю и желания если все действия ухудшают результат??
психолог онлайн
Перечитайте мое сообщение выше пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши действия могут происходить из состояния страха и неуверенности и поэтому могут не давать желаемого результата. Так, как Вы не привели ни одного примера, то Вам сложно порекомендовать, что - то более конкретное.
с уважением, Резник Галина!