Мать Алкоголичка
Пожалуй начну с того,что моя жизнь не особо хорошо началась. Когда мне было всего год, мы: я, брат(двойняшка) ,старший брат, папа, попали в аварию. Последние двое погибли тогда, так мы остались втроем, вернее Мама тогда похоронила свою старую жизнь с любящим мужем и одинадцатилетним сыном и начала новую с рябиновой настойкой на коньяке и нами двумя. Так к чему я все это веду, это действительно сложно растить двух детей одной, да она поднялась с ног, работала взяла ипотеку устроила в садик, в школу и бабушка тогда была.В детстве я не особо понимала почему они часто ругаются, иногда до драк. Мама часто обвиняла бабушку, и настраивала нас против неё ссылаясь что та манипулирует нами, после смерти бабушки весь этот шлак свалился на меня. Во всем виновата, всех настроила, брата настроила против неё и все в этом духе. Знаете какое развлечение было у немного подвыпившей матери? Открывать окно, прятаться зовя своих детей, обставаляя картину будто она суициднулась ( хах как смешно, интересно как отреагируют дети ?) Или например при любой ссоре чуть ли не рваться прыгнуть, этот крик и плачь брата , пытавшегося отсановить 40летнюю женщину прыгнуть до сих пор в ушах стоит. Несмотря на отнекивания родственники, что дарили хоть какие тепл. Восп отвернулись от нас, до сих пор помню то что сказала мне дв.сестра ( мы не приезжаем к вам из-за вашей мамы) характер у неё до боли противный, ругается да так чтобы задеть заживое,дерётся до крови. Один раз я ее настолько выбесила ,что она взяла нож, знаете что я сделала? Начала провоцировать ( было бы прикольно если бы она проткнула меня),я однажды пыталась рукой разбить стекло в двери, ещё бы чуть чуть и разбила, тоже хотелось . Или например мы придерживали с братом дверь чтобы спрятаться от неё, а она начала ходить со спичками и пытаться поджечь нашу дверь. Хах кому-нибудь рассказать, да кто поможет? Поделиться с близкими друзьями? Да кому это нужно, максимум начнут соревноваться с тобой своими проблемами
И вот мне уже 18 лет, я поступила в университет, уехала в другой город, вдохнула свежего воздуха, появились амбиции, цели. Ох чертов короновирус.
Недавно она меня довела, да так что я разбила банку об стену, и без остановки смеясь, хоть и не было смешно, за этим наблюдал мой брат, думаю он думает что я сума сошла, хоть и с ним тоже не все в порядке. Единственное чувство что сейчас вызывает мать это омерзение, да так что отказываемся есть ею приготов.еду, она мерзкая. И я не знаю зачем я все это пишу, поговорить не с кем
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Вы говорите, что у Вашей мамы была сложная судьба и это могло отложить свой отпечаток. Возможно, что Вам стоит поговорить с мамой о том, что Вы чувствуете
Дополнение от автора
Я честно, не знаю какой вопрос я хотела задать всем этим биографическим рассказом ( ждать ли когда она умрет ?), ( отправить её на лечение ?), ( как не сойти с ума ?) , ( кто же в этой истории злодей?) Ибо я с братом стали действительно жестоки и циничны. Я не знаю будем ли мы жалеть позже, когда все закончится? Я не знаю
психолог онлайн
Анна Автондилова
Судя по Вашему описанию, у мамы психические отклонения. Ее надо лечить. Бригаду психиатрической помощи вызывают тогда, когда человек создает угрозу для своей жизни или жизни другого человека. Вызывая скорую надо сказать, что нужна срочная психиатрическая помощь. Вам, как детям не важна причина такого поведения, т.к. не в силах помочь. Этим занимаются психиатры. Важна стабильная психика мамы и безопасное пространство.
Было бы хорошо и Вам пройти психотерапию, т.к. нерваня система слабая, нет ресурса и понимания, как себя вести. Ну или хотя бы несколько консультаций. Есть есть такая возможность - обратитесь в социальную службу за консультацией. Есть телефоны доверия, чтобы выговориться. Обязательно помоги себе! Это залог здоровой психики.
психолог онлайн
Добрый день!
Родителей не выбирают они такие какие есть. Они не могут дать любви больше чем у них есть, они не могут дать ,ласки и понимания потому что у них этого нет и большего требовать не представляется возможным. Алкоголикам вообще свойственно обвинять других людей что все виноваты и никто их не понимает. При употреблении алкоголя умирают нервные окончания в мозгу и человек не может нормально функционировать это по сути дела инвалид и их надо воспринимать как нездоровых людей
( психически и морально) .Она просто ищет объект на который можно все излить, после бабушки это вы ,потом может найтись другой человек и так до бесконечности. Вам нужно начинать отдельно свою жизнь или если нет такой возможности надо психологически отстраниться . Есть два мира внешний и внутренний . Вы разрешаете внешнему миру влиять на ваш внутренний. В внешнем мире происходят разные события, а то как вы реагируете на них это только ваш выбор. У мамы вашей это такой способ общения если не начнёте её воспринимать по другому её способ общения может стать вашим подумайте об этом. Дети копирует поведения родителей вы начинаете общаться как она, истерии , думать о людях плохо, и многое другое. Изменения себя и восприятие мира это будет начальный ключ для дальнейшего движения вперед.