Младший брат издеваться
Доброго времени суток
Я начну с того что у нас с братом 8лет разницы и мы абсолютно разные .
В последнее время он начал позволять себе кричать на меня бить, кусаться и очень сильно мешать при выполнении важных дел.
Я обращалась к маме с этим вопросом . И получила стандартный ответ (он же маленький)
В мои 7лет мама оставляла меня нянчится с младшим
С тех пор я не могу нормально выйти даже погулять
Сейчас брату 6лет и когда родители (просят) меня поседеть с младшим а я отвечаю отказом
В ответ всегда слышу
Ой да кто тебя вообще спрашивает если сказали будешь сидеть значит будешь
Он меня совершенно не слушает и я не могу даже голос повысить на него.Как итог за все проступки брата отвечаю я .
Терпеть его уже не могу ....
Подскажите пожалуйста что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Доброго времени дня, Лера!
Ситуация, к сожалению, сложная и неприятная. Сложная тем, что если родители так поступают, то изменить ситуацию невозможно, пока ты живешь с ними и несовершеннолетняя. Да и объяснить родителям сложно, что брат специально обижает, зная свою безнаказанность.
Можно посмотреть и с другой стороны. Почему брат агрессивен? Возможно,он чувствует, что не нужен никому? Родители с ним занимаются, играют в достаточном количестве? Ведь от любви никто не становится плохим.
Возможный вариант - подружиться с братом. Подумать, какие игры были бы вам обоим интересны? И, конечно, не допускать, чтобы брат бил и кусался. Если невозможно изменить ситуацию, то надо изменить отношение к ней. До времени, когда будет возможность жить отдельно.
Надеюсь, что другие специалисты тоже что то подскажут, что тебе подойдет.
Всего доброго!