Почему? В чём причина?
Доброго времени суток. Не могу уже который год разобраться в своих чувствах вообще ко всему и всем. Постоянно ищу причины по которым можно обидеться на близких, наговорить им гадостей или держать всё в себе до определенного момента. Вопрос: почему я продолжаю это делать, осознавая что это вредит мне и портит мои отношения с близкими, хоть их и так немного? Почему я не могу просто прекратить всю эту чушь? Не могу даже поделиться с кем-то всеми проблемами внутри себя, потому что боюсь довериться, боюсь что я психически больная и об этом узнают и я буду стыдом для родных, да и вообще это никому не нужно. Не доверяю никому. Больно и обидно даже от мелочи. Преувеличиваю и сознательно давлю на жалость, хоть и противно от этого. Слишком много страхов, даже необоснованных. Понимаю многие проблемы в себе, но не могу ничего с этим поделать, хоть и пытаюсь самостоятельно разобраться. Надеюсь, тут хоть что-то мне подскажут. Буду благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер.
Что бы ответить вам о причинах вашего поведения , мотивах и ее модели нужно как минимум с вами общаться в формате диалога.
Для этого есть формат индивидуальной консультации, на который вы с психологом как раз и обсуждаете задаваемые вами вопросы.
Дать вам ответ без информации о вас - невозможно.
Выбирайте психолога и обращайтесь индивидуально, т.к. у вас явный запрос на терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Почему я не могу просто прекратить всю эту чушь?
Вот по этим причинам и не можете:
цитата:
потому что боюсь довериться, боюсь что я психически больная и об этом узнают и я буду стыдом для родных...это никому не нужно. Не доверяю никому. Больно и обидно даже от мелочи. Слишком много страхов, даже необоснованных.
Если есть желание разобраться в себе, лучше себя понимать, научиться слышать себя и свои чувства, получить новый опыт развития отношений с другим человеком и со временем, научиться доверять, обращайтесь с этим запросом индивидуально к психологу. Проработав эти темы, ваша картина восприятия жизни будет меняться.
психолог онлайн
Добрый день. То, что Вы описали заставляет задуматься о том, что поступая таким образом, Вы что-то неосознанно для себя получаете. Если хотите понять, почему так происходит, и как то это исправить, то это запрос на терапию.
психолог онлайн
Доброе время!
Обида на близких это такой детский способ поведения. Дети обижаться и копят обиды они зависимы от старших, еда , одежда , деньги и т.д. Если вы не сделаете так как надо я не буду с вами дружить можно много причин найти для обид. То чем вы и прекрасно занимаетесь собираете их , а потом как вы пологаете собралось их достаточно можно уже и предъявить. Вы не разрешаете родственникам быть такими как они есть это одна из попыток подогнать под свои стандарты чтобы они были такие как вам удобно. Не восприятие других людей как личностей с своими мыслями, идеями установками, желаниями способностями вам вредит. Это основное что на поверхности и вас беспокоит, хотя их письма видно что есть и другие сопутствующие проблемы, например брать на себя ответственность за собственную жизнь, негативно думать о людях, проблематика доверия ,злость и т.д.
Поработайте с психологом и все будет хорошо!