Тревога, растерянность, отсутствие мотивации.
Очень тяжело пережил расставание с девушкой в начале года, далее не сложилось с другой. На работе произошло несколько очень стрессовых ситуаций. Сейчас вроде все идет своим чередом как раньше - работа, прогулки. Месяц назад начал без причины просыпаться в 4 утра, полностью бодрый, в хорошем настроении, мог спокойно уснуть и поспать до 8. Около недели назад начал просыпаться в 5 утра в ужасном настроении, с чувством страха. При попытке уснуть начинают в голове воспроизводятся какие-то абсурдные и бредовые ситуации, которые я пытаюсь решить, одна сменяется другой, уснуть невозможно, нарастает страх, чувство беспомощности и безнадежности. В таком же настроении проходит утро. Кажется, что все на меня смотрят странно, со мной что-то не так, скованность, страх заговорить с кем-то. Затем это либо проходит и я провожу день в обычном настроении, либо у меня невероятный прилив сил, я могу начать учить новый язык, начать рисовать, писать музыку, начать заниматься каким-то проектом, знакомиться с новыми людьми, но при этом распыляюсь и в итоге не успеваю ничего.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы знаете чего боитесь? Вы говорите, что на работе сейчас все нормализовалось Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
В том-то и дело, что не знаю. Просто чувство страха и беспомощности
психолог онлайн
Доброго дня, Nik920.
Дуже співчуваю, помітно, як Вам зараз тяжко.
цитата:
Очень тяжело пережил расставание с девушкой в начале года, далее не сложилось с другой. На работе произошло несколько очень стрессовых ситуаций.
В цьому році у Вас було дуже багато стресових ситуацій, що, безумовно, вплинуло на Ваш психологічний стан. Скажіть, будь ласка, хто був ініціатором розлучення і яка причина розтавання із першою дівчиною? А з другою? Припускаю, що Ви не відпустили повністю втрату стосунків і, можливо, це впливає на Ваш стан зараз. Також необхідно детальніше розібратися із ситуацією на роботі.
цитата:
При попытке уснуть начинают в голове воспроизводятся какие-то абсурдные и бредовые ситуации, которые я пытаюсь решить, одна сменяется другой, уснуть невозможно, нарастает страх, чувство беспомощности и безнадежности.
Що у Вас сталося за цей тиждень? Які саме ситуації "програються" у Вашій голові? Опишіть їхній зміст.
цитата:
Кажется, что все на меня смотрят странно, со мной что-то не так, скованность, страх заговорить с кем-то.
У такі моменти, на Вашу думку, що саме думають про Вас люди? В чому Ваша "дивакуватість"?
Дополнение от автора
цитата:
яка причина розтавання із першою дівчиною? А з другою?
Первая ушла к другому, вторая предложила дружить.
цитата:
Що у Вас сталося за цей тиждень?
Просто начало ухудшаться состояние, много мыслей стали лезть в голову
цитата:
Які саме ситуації "програються" у Вашій голові?
Абсолютно разные. В основном споры с кем-то, рабочие моменты, которые не получаются, ссоры, неловкие ситуации.
цитата:
У такі моменти, на Вашу думку, що саме думають про Вас люди?
Не думал даже. Вдруг на голове беспорядок, на спине какая-нибудь грязь, как будто я что-то натворил и не помню
психолог онлайн
Ваши тревоги могут иметь разную причину и они не всегда на поверхности. Если Вы хотите разобраться с этим, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Первая ушла к другому, вторая предложила дружить.
Дуже неприємні і болісні розлучення - сумно читати. Припускаю, що саме ці ситуації запустили у Вас ланцюг "пошуку недоліків у собі", "невпевненості" і т. д.
цитата:
Наприклад ось ці думки. Скоріш за все всередині Вас існує внутрішній конфлікт: "Чому мене покинули?" і зараз Ви намагаєтеся несвідомо його вирішити через Ваше найближче соціальне оточення, що, на жаль, безуспішно.
цитата:
Якщо узагальнити Ваші думки, то можна сказати, що вони стосуються соціальної сфери (а у Вас виникли із нею проблеми, на скільки я зрозуміла, після травматичного досвіду розлучення). Я Вам рекомендую звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб пропрацювати ці моменти (можливо проблема лежить і глибше у Ваших дитячо-батьківських стосунках).