Отношения с мужем
Здравствуйте, у меня семья - я, муж и двое детей 5 и 3 года.
Часто думаю, что мы с мужем можем быть счастливы врозь, рисую себе в мыслях, что я обязательно встречу лучшего мужчину, который даст мне то, чего мне так не хватает в этих отношениях, что я наконец-то буду счастлива (увижу мир, буду много путешествовать, у меня будет время побыть одной, со своими мыслями, и будет большой дом за границей)
В реальности он очень хороший, любит меня, заботится, уважает. Просто у нас двое маленьких детей и я редко отдыхаю, все время с ними. Неделю отпуска в год приходится ждать вечность и кажется, что он никогда не наступит. Я раздражительна и меня мучают эти навязчивые мысли. Будто какая-то установка зависла в голове - мы можем расстаться, он не моя пара...раз не может мне дать то, что я хочу, кажется, что я не счастлива. Хотя муж всегда говорил, что собирается со мной жить до самой старости)
Ещё чувствую, что появилась неуверенность в себе, от чего начинаю ревновать его ко всему, к его друзьям, жёнам его друзей, соседкам, девушкам на пляже в нашей будущей поездке.
Как перестать отталкивать его от себя в мыслях и отправлять в объятия к другим. Знаю, что о чем думаешь, то непременно сбудется. Один раз я уже отправила его к другой мыслями. Мне не хотелось секса и тоже была навязчивая мысль - разберись с этим как-то сам, с кем хочешь. Потом он мне изменил с проституткой. Признался, был очень расстроен, просил сохранить семью.
Пытаюсь отвлечься, заняться собой. Занимаюсь спортом дома, люблю печь, но реализовать свои потребности не получается (устроиться на работу) т.к. не скем оставить детей. Они забирают много моей энергии. Разговариваем с мужем об этом и думаем, что все разрешится и станет легче, когда дети подрастут.
Как избавится от негативных установок в голове? Ведь мы пара и хорошо подходим друг другу.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня, Євгенія.
Скажіть, будь ласка, що Вам зараз дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Коли Ви помітили погіршення стосунків?
цитата:
Потом он мне изменил с проституткой. Признался, был очень расстроен, просил сохранить семью.
Можливо після цієї ситуації, чи і перед нею було погіршення? Після цього випадку Ви почали відчувати себе невпевненою і ревнувати чоловіка? Що особисто Ви відчували, коли чоловік повідомив Вам про зраду?
цитата:
раз не может мне дать то, что я хочу
Чого б Ви хотіли особисто від чоловіка?
цитата:
Они забирают много моей энергии. Разговариваем с мужем об этом и думаем, что все разрешится и станет легче, когда дети подрастут.
Це цілком нориально, що Ви виснажуєтеся, адже у Вас не задовільняються потреби у професійній сфері, сфері відпочинку та стосунках. Ви розглядали із чоловіком варіант найняти няню, щоб Ви могли піти на роботу?
цитата:
(увижу мир, буду много путешествовать, у меня будет время побыть одной, со своими мыслями, и будет большой дом за границей)
Ви казали про ці бажання чоловіку?
цитата:
Просто у нас двое маленьких детей и я редко отдыхаю, все время с ними. Неделю отпуска в год приходится ждать вечность и кажется, что он никогда не наступит. Я раздражительна и меня мучают эти навязчивые мысли. Будто какая-то установка зависла в голове - мы можем расстаться, он не моя пара...раз не может мне дать то, что я хочу, кажется, что я не счастлива.
Ви казали про це чоловіку?
Якщо Ви хочете зберегти ці стосунки, то найкраще для Вас обох - це спільне звернення до сімейного психолога.
психолог онлайн
Добрый день! Из Вашего письма мне стало ясно, что не устраивает Вас тот образ жизни, который Вы ведете. И с Вашего молчаливого согласия Вы стали бесконечной круглосуточной мамой и хозяйкой дома. Да, это занимает массу энергии, которой не хватает на отношения с мужем. Поэтому Вы их потихонечку задвигаете на задний план. Это для отношений неприемлемо. С отношениями нужно работать каждый день, чтобы была гармония и радость от них.
Измените Ваш образ жизни немедленно. Обсудите ситуацию с мужем. Кто, как не он , близкий человек, должен Вас понять и поддержать. Обязательно планируйте совместный отдых, раз в неделю куда то выбирайтесь или устраивайте романтик дома.. Именно планируйте. И так, чтобы за детьми в этот момент мог кто-то последить (няня, бабушка, сестра или подруга). Это как лекарство, которое выписывает доктор.
Если тяжело все время находиться дома и не реализовываться в профессии, можно хотя бы на полставки куда то пойти работать или онлайн, что практикуют часто молодые мамы. В это время с детьми профессиональная няня. Благо сейчас сайтов нянь много.
И все эти вопросы обговаривайте с мужем. Если самим не получается-приходите на семейную консультацию, где вы можете в присутствии психолога решить проблемы в отношениях, стать более близкими.
психолог онлайн
Рассматривали ли вы вариант нанять няню почасово? Да, возможно на работу выйти не получится какое-то время, но будет какое-то время только для вас самой+какой-то из выходных отдавать детей и быть с мужем просто как пара. Это не так дорого в месяц выходит, но зато очень поможет вам и в том, чтобы чувствовать себя лучше и ваши отношения с мужем укрепит.
Дополнение от автора
Няня по часово у нас была, когда дети были младше, сейчас я боюсь их доверить кому-либо. Они очень активны.
Все-таки на выходные нужно их оставлять, чтоб побыть вдвоём. Это я поняла, спасибо за совет.
Мужу я говорила, что хочу увидеть мир. У него такая возможность есть по работе. Когда говорю, он думает, что я ему завидую и даже избегает рассказов про другие страны, где был. По факту получается всегда местные моря и города)
Поняла, что на отношения влияет усталость от домашних забот и детей.
Спасибо за советы!
психолог онлайн
цитата:
Що може трапитися найгірше, на Вашу думку? Чи Ви розглядали варіант дитячого садочка (адже Ваші діти саме у цьому віці) + це для них буде соціалізацією?
цитата:
Не зовсім зрозуміло: Ви йому пропонували провести відпустку (або незапланований відпочинок) в іншій країні? Як він аргументував свою відмову?
психолог онлайн
Вы устали от быта и детей, но держитесь за это сами под предлогом ,, не могу детей доверить,,. Вам было бы хорошо поработать над этим вопросом с психологом. И потом, скоро будет школа, потом у второго. Там дети не будут под вашим контролем. Как тогда?