Развод и ребенок
Вышла замуж по залету, но мужу говорила, что люблю. Сейчас ребенку 3 года и я окончательно решила разойтись. Муж меня  любит, прекрасный человек. И от этого я чувствую, что совершаю ошибку. Я бы смогла с ним и до старости жить, но как без любви... В остальном у нас отлично все: и понимание есть, дружба, забота. Но внутри у меня пустота. Обо всем этом призналась мужу. Он сказал хорошо, разведемся. И на этом все.. Целует и обнимает ну и супружеский долг.. Сказал, что не может так сразу прекратить. Пока не разъезжаемся, ребенок... Запуталась. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Похоже Вы уже все решили, какой Вы хотите услышать совет от психологов?

психолог онлайн
Добрый вечер!
Это может быть только Ваше решение быть с человеком или разойтись, но Вы должны понимать, что для ребенка это будет стресс и , возможно, понадобится работа с психологом. Как Вы видите свою жизнь после развода? Вы сможете себя содержать и ребенка?
психолог онлайн
Давать совет это брать ответственность за вашу жизнь на себя. Но эта ответственность на вас только.
Могу только сказать, что ваш муж, если он хороший отец, таковым и останется для ребенка. Вы же не обязаны жить с мужем только потому, что есть ребенок.
С чувствами вины, страхами, стыдом и другими переживаниями, которые могут быть у вас, советом не поможешь, нужно поработать с психологом. Чувства от совета и просто слов не убираются. Их нужно прожить, разобрать, о чем они, что можно сделать и уже принимать решение самой.
Я писала статью на тему развод и ребенок, почитайте. Возможно сможете на что-то опереться
https://upsihologa.com.ua/hochu-razvestis--a-chto-s-rebenkom-16zhemchug.html
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне не совсем понятна Ваша ситуация. Если Ві разлюбили и уже ничего не хотите иметь совместного с Вашим мужем - как тогда терпите вот это:
цитата:
Целует и обнимает ну и супружеский долг
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что вашей паре не хватает искры, чтобы восстановить угасшую страсть. А во всём остальном - вы, практически, идеальная пара. И если я не ошибаюсь, то может имеет смысл не разводиться, а поработать в семейной терапии с психологом и восстановить то, что уснуло?
психолог онлайн
Добрый вечер
Читая ваше сообщение создаётся впечатление что вы вроде и решили но не до конца и еще сомневаетесь что вам делать.
Если нет однозначности и хотите разобраться в себе- обратитесь в индивидуальном формате к психологу и проясните сами для себя, чего хотите и как видите свою жизнь дальше.