Измена, партнеры
Нужна помощь парень просит объяснить почему у меня было много парней, я ему объясняла что всего этого я не хотела но он мне не верит
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nik559.
цитата:
Перш за все, чому Вашому хлопцеві так важливі Ваші минулі стосунки, що було до нього? По друге, Ви не маєте нічого нікому пояснювати. Якщо партнер поважає і цінує Вас, йому буде байдуже на Ваші минулі стосунки, адже Ви разом "тут і зараз".
Що Вам дають теперішні стосунки, а чого у них не вистачає?
Поясніть, будь ласка, детальніше, що Ви вкладаєте у поняття "я не хотіла тих стосунків"? Тоді чому Ви були у них і що вони Вам давали? Мати "бекграунд" цілком нормально, адже одні люди приходять в наше життя, а інші - йдуть. Існує навіть таке висловлювання: "якщо ти поважаєш свого партнера, то ти поважаєш і його минуле".
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте. Верить Вам или не верить - это история про Вашего парня, а не про Вас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А почему его вообще волнует количество ваших парней? Что это значит для него?
Вас устраивает, что он так сосредоточен не на вас, а на ваших парнях?
Дополнение от автора
Как бы для него это не приемлемо и он такое не прощает и хочет узнать зачем я так делала имела половой акт с небольшим количеством парней а я сама не знаю почему так происходило и что ему по этому поводу сказать
Дополнение от автора
Очень хочу чтобы вы мне помогли сказать что ему ответить по этому поводу
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Доброго времени суток!
цитата:
я ему объясняла что всего этого я не хотела
В смысле Вас насиловали, принуждали к сексу каждый раз?
цитата:
что ему ответить по этому поводу
Чтобы ответить ему - нужно вначале ответить себе на этот вопрос. Подозреваю, для него вопрос не праздный. И, есть вероятность, что по вашему ответу он будет реашать строить ли с Вами дальше отношения и какого рода отношения..
психолог онлайн
цитата:
Перш за все, Ви маєте розуміти, що не відповідальна за почуття, поведінку і ставлення Вашого партнера, а лише за власні. Як хлопець дізнався про кількість ваших колишніх? Крім цього, для того, щоб Ви могли відповісти, необхідно, щоб Ви дали відповідь на це заптання самій собі.
цитата:
Как бы для него это не приемлемо и он такое не прощает и хочет узнать зачем я так делала имела половой акт с небольшим количеством парней
Це лише установки Вашого хлопця. Якщо через них ваші стосунки і справді розпадуться (хлопець ставить у прорітет не Вас, а його погляди), то запитайте себе: можливо це і на краще.
психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы должны что-то объяснять ему. Вы поступили так, как посчитали нужным в той ситуации. Это Ваша жизнь и это волне нормально, что у Вас был опыт до него. Принимать ему это или нет, это только его решение. Вы ничего не должны объяснять. Я думаю, что у Вашего парня тоже была своя история отношений. Вы имеете право не говорить об этом, ели Вам это неприятно. Вы можете рассматривать только те отношения, которые формируются с ним сейчас. Почему у него такой интерес к Вашим бывшим партнерам?
Дополнение от автора
Но для него это неприемлемо и он хочет расстаться а так как я его люблю мне нужно хоть что-то сказать помогите чтобы как то его успакоить
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Нужна помощь
Добрый день! в чем нужна помощь от психологов?
Дополнение от автора
Нужна в том чтобы разрулить эту ситуацию как то обьяснить
психолог онлайн
цитата:
Так і скажіть хлопцю, що Ви його кохаєте і Вам сумно, що його засмучує Ваше минуле, однак Ви не здатні "повернути час назад". Так, у Вас були інші партнери, але це було тоді, а Ви разом "тут і зараз". Водночас, лише йому вирішувати чи він готовий прийняти Вас повністю, чи ні.
Повторюся ще раз: у світі не існує "чарівної палички", яка здатна вплинути на ставлення чи почуття хлопця, без його бажання.
Любов - це почуття взаємне, а не одностороннє. Коли людина кохає, то вона приймає партнера навіть із його "недоліками", адже ідеальних людей не існує (хоча особисто я не бачу тут недоліків. У кожної людини є свій бекграунд, головне - робити із нього висновки). Якщо вона цього не може то, на жаль, стосунки рано чи пізно розпадуться, що, можливо і на краще. Ви не здатні змусити людину Вас любити.
Що найгірше трапиться, якщо Ви припинете ці стосунки?
Дополнение от автора
Я не хочу его терять
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Я не хочу его терять
Я Вас розумію, однак, на жаль, лише Вашого бажання не достатньо. Стосунки - це двоє. Говоріть від своїх почуттів, а вибір - за хлопцем.
Дополнение от автора
Но все-таки можно же сказать что то чтобы немного уладить ситуацию
психолог онлайн
цитата:
Но все-таки можно же сказать что то чтобы немного уладить ситуацию.
Вище в дописі я написала Вам формулювання повідомлення. Лише Ви обираєте, чи Вам його говорити, чи ні. Це той максимум, який Ви можете зробити зі свого боку. Крім цього, можете запитати хлопця, що саме його лякає у тому, що у Вас були попередні сексуальні партнери і що йому дасть відповідь на запитання, чому у Вас були попередні сексуальні стосунки.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Задавали ли Вы ему вопрос по поводу его отношений до Вас? Возможно, что парень не уверен в себе и боится сравнения с другими партнёрами. Что Вы можете сделать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Если честно даже не знаю
Дополнение от автора
И кроме того я ему говорю ты смотри на человека какой он сейчас а не какой он был до этого но его волнует только этот вопрос почему и зачем я так делала
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Его реакция - это его реакция, она исходит из его личной истории. Вы не можете изменить своего прошлого, но можете его(прошлое) уважать. И тогда снизиться потребность в том, что бы оправдываться и успокаивать других.
психолог онлайн
Ваш парень или готов принять Вашу жизнь или нет. Это его выбор.