Что со мной?
Я люблю своего мужа и никогда ему не изменяла... но вот уже 6 месяцев общаюсь с молодыми людьми - просто болтаю , флиртую... конечно я не сообщаю им что я взрослая тетка((( это похоже на какую то игру в кошки мышки(( но мне это нравится - то что я могу говорить все что хочу и какой хотела бы быть и чего может никогда не сделала бы ... что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой бы вы хотели быть и почему не можете себе этого позволить в браке?
Почему с мужем вы не можете говорить то что хотите?
Вы ведь сами ответили на свой вопрос: вы просто хотите быть собой, делать и говорить то что хотите и чувствуете.
Дополнение от автора
Ну почему то с мужем я не могу так себя вести (( потому что он знает сколько мне лет и какая я на самом деле...
психолог онлайн
Какая вы на самом деле и какой хотите быть, какой себя чувствуете?
Дополнение от автора
Я совершенно спокойная любящая мама и жена , абсолютно не другая чем там , где я с ними болтаю(( и самое интересное, только стоит мне закрыть ноут- меня абсолютно перестаёт это интересовать... как будто я получила свою дозу адреналина и все гуд... через некоторое время все повторяется...
психолог онлайн
Доброго дня, еva.
Помітно, що через віртуальну сферу Ви намагаєтеся задовільнити потреби, які не можете реалізувати в реальності. Можливо флірт і увага збоку хлопців дають Вам можливість відчути себе бажаною, або отримати увагу, якої не вистачає Вам від Вашого чоловіка. Так, це приносить Вам задоволення, але, водночас, помітно, що ця ситуація Вас хвилює, адже віртуальність - це лише замінник, що важко співвіднести з реальністю. Як давно Ви помітили у собі таку поведінку (можливо за це час трапилися якісь стресові події, великі конфлікти, чи кардинальні зміни - наприклад, переїзд дітей тощо)?
цитата:
конечно я не сообщаю им что я взрослая тетка(((
Припускаю, що у Вас ще й існує неприйняття свого віку та страх старості.
цитата:
потому что он знает сколько мне лет и какая я на самом деле...
Опишіть, будь ласка, детальніше, яка Ви там, а яка з чоловіком. Якби Ви почали обговорювати із чоловіком ті самі теми, що і з тими хлопцями, то що могло б найгірше трапитися?
цитата:
как будто я получила свою дозу адреналина и все гуд...
А як зараз проходить Ваше життя? Ви розбавляєте буденність якимись інтересами, новими подіями, спілкуванням із друзями, романтичними вечорами із чоловіком?