помогите, не знаю куда себя деть
мошенники сняли со счета банковской карты моей мамы очень крупную сумму денег. отца нет, полиция бессильна. мама рыдает, а мне так плохо смотреть на ее состояние, обида разрывает все внутри. хочется кричать
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вашей семье. Несколько моих знакомых попадали в такую ситуацию не так давно.
Что можно сказать? По началу правда будет очень больно и обидно. И очень важно эти эмоции проявить. Ваша мама плачет, у Вас разрывается сердце. Очень тяжело видеть беспомощность родителей. Но мама выражает свою боль так, она даст выход своим чувствам, переработает их и перейдет на другую стадию переживания потери, где нужно будет принять то, что есть, и двигаться дальше.
Чувствуется, что Вам тоже больно, но Вы не даете выход своей боли, потому что, возможно, думаете, что сейчас нужно быть опорой маме. Возможно, и так (хотя обычно дети не в том положении, чтобы оказывать поддержку взрослым). Тогда постарайтесь найти себе поддержку среди друзей или других родственников. Есть ли у Вас кто-то, с кем бы Вы могли поговорить по душам, поделиться своей горечью? Подруги, двоюродные братья/сестры, тети/дяди, бабушка/дедушка? Если это невозможно, попробуйте взять лист бумаги и писать все, что приходит в голову - что Вы чувствуете? Что хочется сделать? Какие мысли на душе? Пишите, пока не закончится поток сознания. Должно стать легче. Потом это необязательно хранить, можно уничтожить. Есть еще другие методы справиться с тяжелыми переживаниями. Главное - начните!