Кажется что волосы недостаточно прямые
У меня с детства сами по себе кудрявые волосы. У меня это был комплекс все детство из за этого я считала себя не красивой. Надо мной смеялись из за причёски. Теперь я делаю постоянно кератиновое выпрямление волос и вроде все говорят что у меня прямые волосы итак уже. И парикмахеры и родня и друзья. А мне все постоянно кажется что у меня все ещё они не до конца идеально прямые. И я постоянно выпрямляю их несколько раз в день. Мне все кажется что они кудрявые и это вызывает негативные чувства. Хотя вроде смотрю в зеркало вижу ну вроде достаточно прямые. Но мне все равно кажется что они не идеально прямые и надо ещё выпрямить. Как избавиться от паранойи на этой почве? Сама по себе я не перфекционистка и в других я вещах я не стремлюсь к идеальности а скорее наоборот делаю все лишь бы сделать как получится и ладно. А тут я прям зацикливаюсь на этом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Здесь больше вопрос не в Ваших волосах, а в Вашей самооценке. Вам сложно воспринимать себя такую какая Вы есть. Волосы это то, что Вы видите и можете исправить, но причина глубже и с этим лучше разбираться индивидуально
психолог онлайн
Я согласна с колегой- волосы это просто объект вашей заниженной самооценки.
Вы не принимаете себя такой и будете искать недостатки и объекты улучшения и дальше..
Обратитесь индивидуально к психологу и разберитесь глубоко в себе.
Что произойдёт если волосы будут кудрявые?
Доя кого вы их выравниваете?
Что для вас общественное мнение и почему оно важнее чем ваше
?
И многие другие аспекты которые помогут вам посмотреть на себя по-другому.
Дополнение от автора
Мне кажется что когда волосы кудрявые я выгляжу как заучка или библиотекарь или как хорошистка. А когда прямые волосы то более строгий и стервозный образ стает. Сразу становлюсь девушкой с характером такая в глазах людей. Мнение общества важно для меня. Для себя скорее их выпрямляю чтобы чувствовать себя увереннее. Ну и чтобы нравится людям. Выглядеть ухоженно. Потому что меня всегда осуждали за неухоженность люди.
психолог онлайн
Доброго дня, Nigsa.
цитата:
Мне кажется что когда волосы кудрявые я выгляжу как заучка или библиотекарь или как хорошистка. А когда прямые волосы то более строгий и стервозный образ стает.
Що особисто Ви вкладаєте у поняття "заучка" і "стервозний образ"?
цитата:
Сразу становлюсь девушкой с характером такая в глазах людей.
Що особисто Вам це дає? Що Ви вкладаєте у розуміння "дівчина з характером"? На Вашу думку, Ви є такою дівчиною?
цитата:
Мнение общества важно для меня. Для себя скорее их выпрямляю чтобы чувствовать себя увереннее. Ну и чтобы нравится людям. Выглядеть ухоженно. Потому что меня всегда осуждали за неухоженность люди.
Хто саме Вас критикував за "неухоженість" і чи стосувалося це також волосся? Вам необхідно розвивати Вашу самоцінність (щоб Вас так не хвилювала думка оточуючих) + пропрацювати негативний травматичний досвід зі спеціалістом. За статистикою, 3 із 10 людям ми будемо не подобатися без будь-кої причини і це необхідно прийняти. Так само, інших людей приваблюють особи, які приймають самих себе.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться. Вопрос в том, как Вы себя чувствуете внутри, а не снаружи. Внешность это только первый критерий, но очень важно понимать, что Вы чувствуете внутри при общении
психолог онлайн
Добрый вечер. А почему Вам не нравятся кучерявые волосы