Как перестать думать о своей ошибке из прошлого?
Полгода назад я познакомилась с парнем в интернете. Таким знакомствам я никогда не относилась серьёзно, думала просто пообщаться и всё. При знакомстве сказала, что мне 18 лет. Всё было хорошо, но все эти 4 месяца отношений и моей лжи не давали мне покоя. Мы встречались, у нас были идеальные отношения, идеальнее некуда. Мне уже хотелось рассказать ему об этом, но я так боялась и это свершилось. Рассказали за меня, абсолютно чужой человек для меня и для него. Мы с ним разговаривали, я очень сильно плакала, рассказывала, как мне было тяжело. Он слушал и в конце меня просто крепко обнял и ушел. И так 8 дней. Я пыталась добиться хоть какого-то ответа от него. На 8 день я пришла ночью к нему в подъезд под предлогом, чтобы он вышел и поставил точку в отношениях. Он вышел, долго думал, сказал, и я ушла. В этот же день, он решил со мной помириться и я была на 7 небе от счастья. Но с прошлых отношений по сравнению ко мне у него для меня ничего не осталось. Мы холодно общались, только постепенно всё начало налаживаться. Скоро будет два месяца как мы помирилось, но практически ничего не изменилось. Он сказал, что до сих пор меня не простил, я просто не знаю, что мне нужно сделать, чтобы он меня простил? Время? Не думаю, прошло уже два месяца. Он слово «люблю», говорит через силу. Шутит над моим возрастом не во что меня не ставя. Я говорила ему, на полном серьезе, что мне обидно, перестань. Недавно заплакала, не сдержалась, но это не улучшило ситуацию. Шутит перед своими друзьями, моими друзьями. Я не знаю, что мне делать, я каждую ночь плачу и мне обидно. Не знаю как с ним поговорить, я очень этого боюсь. Пожалуйста, помогите сохранить наши отношения. Я уверенна, что он любит меня, но он не может простить меня за этот поступок.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте,Molekosh. Сочувствую вашим переживаниям. Похоже, вам непросто. Вы любите человека, обижаетесь на его иронию в ваш адрес. Скажите, вы чувствуете себя счастливой в ваших отношениях? Назовите, пожалуйста, что вы получаете в них?
психолог онлайн
Вы УЖЕ попросили прощения.
НЕ НУЖНО это делать многократно.
Да, собственно говоря, ничего прям «такого страшного» Вы и не сделали – ну сказали, что старше, и что?
Каждый человек таких «ошибок» в жизни имеет вагон и маленькую тележку.
Не позволяйте собой манипулировать, мол «не простил еще».
Что тут прощать то?
Что ребенок влюбился и хотел выглядеть старше? – Это же «классика», и если он уже достаточно взрослый, то должен это понимать.
Если не понимает – значит еще не зрелый внутренне.
А если понимает, и пользуется этим – то не честно по отношению к Вам поступает.
Вам важно перестать себя корить, таких «ошибок» еще может быть много в жизни, ничего страшного в этом нет.
И важно перестать вести себя как «виноватая».
Те, кто бегают, суетятся, стараются многократно извиняться – они чаще всего не интересны, потому, что делают они это от неуверенности в себе.
Уважайте Себя, знайте, что Вы – достойны по-настоящему Хорошего отношения.
Когда Вы будете уверены в себе, то и ваше поведение изменится, станет более уверенным и свободным.
Если Вы на самом деле важны для этого парня –он не позволит вашим отношениям разрушиться.
Ну а если он так и не станет относиться к Вам так, как Вы хотите – значит, Вы обязательно встретите того, кто по-настоящему будет Вас ценить и любить.