Так вышло..
Любовник часто говорит про свою жену. В основном жалуется или просто рассказывает о ее косяках. Ищет оправдания изменам? Или зачем? Мне говорит смотри в меня не влюбись. И одновременно говорит что ему уезжать не хочется от меня. Ночь, жена не звонит. Мне говорит об этом,., что у него ощущения как будто все так и должно быть. Как быть вообще с такими отношениями? У меня такое впервые. И Тянет и тяготит...
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Говорит что хочет, чтобы я ему позже дочку родила. Но при этом жену бросать не собирается ::laugh::

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы себя чувствуете в этих отношениях? Как вам слушать про его жену? Как вы хотите быть с такими отношениями? Вас они устраивают?
психолог онлайн
Доброго дня, Оля.
цитата:
И Тянет и тяготит...
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Як Ви зважилися на такий тип стосунків, де немає гарантій, що вони матимуть майбутнє? Розкажіть, будь ласка, про свій попередній досвід стосунків (хто був ініціатором розлучення і причина). Які у Вас були стосунки із батьками (особливо татом)?
цитата:
Мне говорит смотри в меня не влюбись...Говорит что хочет, чтобы я ему позже дочку родила. Но при этом жену бросать не собирается.
У цих стосунках якась суперечність: з одного боку, чоловік говорить, що не бачить Вас разом, а з іншого - що хоче сім'ю. Як Вам особисто з цим?
Що може статися найгірше, якщо ці стосунки припиняться? Особисто Ви бачите спільне майбутнє з цим чоловіком?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как быть вообще с такими отношениями? У меня такое впервые. И Тянет и тяготит...
А как вы хотите быть в таких отношениях?
цитата:
Говорит что хочет, чтобы я ему позже дочку родила. Но при этом жену бросать не собирается
Хотите детей от него?
психолог онлайн
Наталия Горская
Вспомните, что вы такой же участник отношений, как и мужчина. И вы выбираете сами, хочется ли быть в этих отношениях, нравится ли вам быть женщиной, которую выбирают только для секса и поныть/пожаловаться на жену, привлекает ли вас мужчина, который изменяет и нечестен ни с одной из своих женщин, почему вы выбираете заведомо бесперспективные отношения?
Задайте себе эти вопросы, дайте на них честный ответ и будете знать, что вам делать
психолог онлайн
Можна сказати і не там і не тут. Якщо серйозно то йому це вигідно, мати 2 жінки між якими скакати як захочиться. Вам вирішувати чого хочите ви особисто.