Нетерпимость и агрессия к людям.
Здравствуйте. У меня есть проблема, люди курящие в неположенных и/или общественных местах вызывают у меня сильную агрессию, особенно любители электронных сигарет (в основном потому, что они позволяют себе это значительно чаще, а некоторые из них вообще не считают это сигаретой). Когда я вижу подобное у меня внутри все закипает, мне хочется применить к такому человеку физическое насилие, чаще всего я стараюсь уйти подальше от источника раздражения, даже если из-за этого мне приходится менять свои планы. Если это невозможно я сперва стараюсь вежливо сделать замечание и если человек соглашается, что был не прав и прекращает, мне сразу становится легче, (отпускает), но если человек вступает в конфронтацию, дескать это не мое дело и он будет делать что хочет и где хочет или " это не сигарета, это айкос". В таких ситуациях я теряю самообладание и перехожу на крайнюю грубость и порой рукоприкладство, даже в тех ситуациях, когда мой оппонент превосходит меня физически или не один, просто теряю контроль. В результате чего я несколько раз был избит, насколько раз бил других, портил их имущество, о чем потом сожалел дорогое время. Я понимаю что не имею права требовать (не говоря уже о большем) от других людей что-то, что мне не по нраву, если это нормально в обществе и что это не их проблема, что мне что-то не нравится. Я понимаю что проблема во мне и каждый раз стараюсь себя успокоить, но когда сталкиваюсь меня начинает трясти, сердце бьётся до боли и сдержать себя порой просто невозможно. Как искоренить в себе эту агрессию, смириться и относиться равнодушно, игнорировать, не замечать?
Я боюсь если так будет и дальше, то или меня покалечить кто-то на кого я буду кидаться, или я кого-то, что может привести к уголовной ответственности. Это не говоря о том что словесные перепалки портят настроение на несколько дней и мне и оппоненту и даже в тех случаях когда мне удалось себя сдержать у меня испорчено настроение и я выбит из колеи, порой на пару дней.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте. Такая вспыльчиврсть до добра не доведёт. Я понимаю, что курение в неположенном месте это нарушение и законов и личных границ, но это не повод быть карающим мечом справедливости.
Подобные черты характера могут быть проявлением невроза.
Здесь нужны консультации психолога очно или онлайн.

психолог онлайн
Добрый день!
Грустно и тревожно от Вашего сообщения.
Хорошо, что Вы осознаете, что такое поведение и реакция чрезмерно интенсивны, понимаете возможные последствия, если ничего не менять, а также, что ключ к разрешению ситуации, на самом деле, находится внутри Вашего состояния. Я работаю с подобными запросами в терапии. Зачастую такие вспышки гнева и агресии имеют глубокую природу, а люди, которые курят в неположенных местах, являются лишь тригерром. В процессе работы удаётся найти и проработать фундаментальную причину. Работа непростая, небыстрая, но Ваше состояние и реакции заметно сгладятся. Поэтому рекомендую выбрать специалиста и привести в гармонию свои мысли, чувства и поведение. Не мучайтесь, обращайтесь!
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Такие вспышки агрессии только в отношении курящих? Насколько в остальных вопросах, в которых вы сталкиваетесь с другим мнением, поведением, чем у вас, вы терпимы?
Что для вас означает, что человек курит в неположенном месте? Какие чувства, мысли возникают?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю что проблема во мне и каждый раз стараюсь себя успокоить, но когда сталкиваюсь меня начинает трясти, сердце бьётся до боли и сдержать себя порой просто невозможно. Как искоренить в себе эту агрессию, смириться и относиться равнодушно, игнорировать, не замечать?
Вам знаком паттерн поведения, когда вы относитесь равнодушно к проблеме, которая вас цепляет?
Ваш конфликт в бессознательном, конечно, важно проработать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что для Вас является нарушением границ?
Кто из Ваших близких не считается с Вашими границами?
Позволяете ли Вы себе когда-либо нарушение границ других людей?