Манипуляция родителями
Здравствуйте, я с парнем живём вместе в доме с моими родителями и братом. Полтора года назад папа решил переехать и купить дом в городе. Всё постепенно вылилось в то, что это будет наш дом с парнем, когда мы оплатим его и родители купят свой дом, чтобы переехать. Теперь я готовлю еду для всех 5 человек, делаю стирку, мою посуду, мы с мамой это делаем чередуясь. Всё покупает папа, чаще парень. То есть, деньги на меня не тратит никто, кроме парня, работой по дому занимаюсь, но его бесит, что я из своей комнате выхожу по делам, а не с улыбкой бегаю по дому. Только ссора и «ты постоянно сидишь в своей комнате». Был такой случай: часть моих денег папа отдал сестре, сначала спросил, могу ли я на время ОДОЛЖИТЬ деньги сестре на съем квартиры, я одолжила. И вот я узнала что он их ОТДАЛ, папа начал говорить, что сестре не жаль. Говорила с ней, она даже не знала, что это мои деньги и что их отдали. У нас с парнем иногда есть ссоры, но они только через наши токсичные отношения с родителями. Позавчера говорила с парнем о том, чтобы снимать квартиру, произошла ссора и я сорвалась, собрала его вещи и сказала, что если он не хочет жить со мной, то пусть живет сам, я поняла, что переступила грань, но у меня была истерика, еще и папа что-то за меня говорил парню, потом начал заходить в комнату, я просила его уйти, он не уходил, я начала кричать, чтобы он ушел, но ему не доходило, он понимал, что я не хочу с ним говорить, но стоял в моей комнате и орал на меня, а я на него, тогда он подошел к моему зеркалу и разбил, потом хотел достать стеклянную полочку. Кричал, что мне нужно психиатра, просил маму позвонить к психиатру, говорил, что я «эгоистка и никого не люблю». А когда не ссоримся и я болею или говорю, что мне нужно к психологу, так как у меня проблемы с общением, он говорит, что нету здоровых людей и что психологи не помогают. Было раз, что я простудила почки, лежала с температурой 39 второй день, а папа говорит, что это спина. У родителей много проблем, они терпят боли годами, а специалистам не доверяют. Когда всё хорошо, то я здоровая, а когда ссора, то мне нужен психиатр… После мы собрались к сестре парня на день, отойти от этого. И тут папа сразу начинает писать мне и парню «что я вам сделал, что вы меня кинули».Как мне поступать, неправильно ли оставить их и начать свою жизнь с парнем отдельно, где никто не будет мне говорить, что меня все бросят из-за моего непростого характера или жить в этом аде, чтобы накопить половину сумы на дом, отдать им и уехать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Если вы постоянно конфликтует, чувствуете себя плохо морально и физически- лучше подумать об отдельном проживании.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Решение принимать Вам и только Вам.
Возможно, следующие вопросы помогут Вам с принятием правильного (для Вас лично!) решения.
Покупка дома - Ваше решение или это решение-предложение родителей? В чем ценность жить именно в этом жилье?
В чем для Вас лично ценность жить с Вашим молодым человеком и родителями в одном доме?
В чем ценность жить отдельно от родителей?
Дополнение от автора
Покупка дома, это решение папы, он продал старый дом и им некуда деться, поэтому у меня не возникала мысль, что я попадусь на то, что теперь этот дом будет моим. У меня спросили, как мне дом, конечно мне он нравится, я так и ответила. Парень сразу прямо им сказал, что он не хочет тут жить. Помню как раньше папа спрашивал, жила бы я здесь, говорила, что да, так как я и жила с родителями (хоть и училась), но я всегда давала знать родителям, что хочу жить отдельно со своей семьей, а не с ними, но он прицепился в то, что я бы не против тут жить и теперь при ссоре он говорит, что это мой выбор жить здесь. Мне было тогда 18.5 лет, я даже не знала цены (17000 длр где-то как оказалось), у меня не спрашивали прямо, готова ли я жить с ними, парнем и братом вместе, пока не выкупится дом, не сделается ремонт и уже после покупки дома родителям они смогут уехать, никто мне этого не говорил. На мне и парне висят большие деньги, родители говорят, что "помогут", хотя отец зарабатывает мало, а мать не работает, брат не поможет конечно, а это многие годы, пока я буду свободна от всего этого. Мы никогда не говорили прямо об этом, о деньгах, о годах и т.п. Всё сводилось к простым диалогам "Мы вместе (мама, папа, я и парень) выкупим дом, сделаем ремонт, купим свой дом и будем жить отдельно" и всё... Я только начинаю понимать, во что я попала. Теперь я оказалась больной эгоисткой, думающей о себе, неблагодарной родителям, сидящая только в своей комнате, мне нельзя плакать или испытывать плохие эмоции, так как с детства это раздражало папу. Был момент, когда умер мой питомец и он говорил не плач, не нужно плакать, а потом сказал: "А нет, можешь плакать, сейчас это можно". Папа боится остаться сам и всегда говорит типо "шутками", что когда мы обеспечим себя то должны обеспечить "своего любимого папу", он всегда говорит, что дети должны перед родителями, так как он мне жизнь дал. Он очень хочет еще ребенка и хочет жить большой семьей в большом доме вместе. Мой парень не ведется на манипуляции папы, так как он свободно может уехать когда захочет, у него есть работа заграницей, он в принципе независим, поэтому папа относится к нему лучше, чтобы не испугать, я так думаю. Единственное, что меня напрягает, что у него теперь чувство долга, перед МОИМИ родителями, он говорит, что нужно выплатить половину сумы за дом и тогда уже уезжать. Пожалуйста, помогите, нормально ли будет уехать на квартиру с парнем и оставить родителей (они же могут отказаться от дома)?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы считаете, будет ли для Вас нормальным жить там, где нет места конфликтам, манипуляции, где Вы будете себя чувствовать лучше и физически, и морально?
Нормально именно для Вас, а не для родителей?
Вы взрослый человек и вправе принимать решения о собственной жизни самостоятельно.
Насколько я поняла, у вас нет четких разграничений, кто и как участвует в покупке дома. У каждого есть свои ожидания от других и если они не выполняются, возникают обиды и претензии. Способствуют ли это благоприятной обстановке в семье?
Откажутся ли Ваши родители от дома, знают только они. Вы можете задать им этот вопрос, чтобы не жить в собственных иллюзиях.