Как спросить о планах на меня.
Встречаюсь с молодым человеком 5 месяцев, вместе не живём, но видимся очень часто, относится ко мне хоршо, заботиться, в сфере интима тоже все отлично, общие интересы, нам хорошо вместе . Ему 32 года, работает в сфере it, в настоящее время в моей стране напряжённая политическая ситуация и вчера сказал такое : у меня назначены собеседования на новые места, я рассматриваю варианты переезда. И потом что-то типо а ты что планируешь? Это было так между строк, как буд-то это что-то совершенно незначительное. Не нашлась, что ответить, теперь думаю, как поступить и как вести себя? Мне он нравится очень, но не могу теперь это выкинуть из головы, что, конечно, отражается и на поведении. Как лучше поступить? Держать себя в руках и в случае переезда просто отпустить, помахав рукой или поднять вопрос сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый день. Как по мне, самый лучший способ - это поговорить на прямую с парнем, разъяснить и уточнить что он имел ввиду. Разговор на прямую избавит от домыслов и догадок, а так же поможет снять напряжение между партнёрами.
психолог онлайн
Кузьменко Людмила
Добрый день. Все люди очень разные и смысл их посланий мы можем определить только лишь одним способом - спросить у них напрямую. Порой это страшно - общаться с человеком на чистоту, как есть, без уловок и манипуляций, но поверьте, это того стоит, особенно если Вы задумываетесь о серьезных отношениях с данным мужчиной.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы встречаетесь с мужчиной 5 месяцев. Вам 29 лет, ему 32. В отношениях вас все устраивает, кроме ощущения, что вы не чувствуете или не видите совместного будущего. Вас смутил вопрос мужчины о том, что вы планируете после того, как он озвучил, что “у него назначены собеседования на новые места, и он рассматривает варианты переезда”. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, чего вы хотите и ожидаете от отношений с этим мужчиной? Есть ли у вас какие-то личные планы на будущее? Обсуждали ли вы ранее, какие между вами отношения?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я бы хотела совместного будущего, так как в целом все хорошо, ранее не разговаривали о будущем вообще, в текущем моменте было хорошо обоим, говорили только о том что есть, а не будет. Смутило то, что этот вопрос подразумевает, что он планирует уехать, а я выходит остаюсь, выходит нет совместных планов, я не нашлась, что ответить сразу, так как не ожидала даже, что такие вещи можно сказать вот так между строк. Теперь не знаю, стоит ли поднимать эту тему, модет не нужно торопить событий или все же нужно определить роль в этих отношениях?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Вы пишите, что ранее о вашем совместном будущем не разговаривали вообще. И тогда, правда, может возникнуть тревога в результате сообщения парня о том, что он рассматривает варианты переезда. Для вас, похоже, вопрос будущего сейчас стал актуален.
Знаете, в такой ситуации сложно давать совет. Ведь природа ваших отношений мне не известна. Перед вами стоит выбор: поднимать эту тему и тем самым попробовать определить свою роль в отношениях или не торопить события. В первом случае вы рискуете услышать не приятные для себя слова и узнать, например, о том, что парень видит будущее не так, как вы. Во втором случае рискуете жить в постоянной тревоге, додумывать, проецировать и жить в мире иллюзий. В любом случае выбирать прийдется вам лично.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый ответ. Просто есть мысли, если сейчас не ставить конкретно вопрос, может он сам что-то передумает, может предложит какие-то варианты, не хочу давить просто мои рубить с горяча, говорят мужчины не любят очень, когда от них требуют решений? А если и затрагивать тему, то даже не знаю как это деликатно спросить, не хочу навязывать, конечно, себя, мои желания это мои, я знаю, что хочу, может он не так видит, как я.Если не сложно, посоветуйте, как начать такой разговор?
психолог онлайн
Добрый день. Если Ваш парень планирует совместное будущее, тогда не суть важно как именно Вы начнете разговор, если же он его не видит - тоже самое. Такое впечатление, что у Вас есть идея о том, что тем или иным образом Вы можете его "спугнуть", но это не совсем так. Считаете ли вы, что нуждаетесь в нем больше, чем он в Вас? Если Вы не проясните эту ситуацию для себя - это будет вызывать много тревоги, а тревога - напряжение, которое обязательно тем или иным образом отразится на Ваших отношениях. Решать как лучше только Вам.
Дополнение от автора
Большое спасибо, для себя можно прояснить только поговорив, видимо. Да, конечно, мне не хочется расставаться, наверное, боюсь действительно услышать что-то неприятное, но и просто "удобной на время" быть не хочется. Наверное, надо работать больше над собой.