Стоит ли писать
Здравствуйте! Могу ли я написать парню, чтобы прислал материалы? С парнем был интим на 1 вечер, но после разошлись. До этого мы были на курсах вместе, где собственно и познакомились.
Ушли все переписки, а остался только его номер, а там важный материал с курсов?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
а что вам мешает ему написать? о чем переживаете?
психолог онлайн
Здравствуйте
Почему бы не написать. Это же важно для вас.
Во всяком случае, даже если он откажет, ничего страшного не произойдёт. Хотя почему бы он должен отказывать, ведь вы же мирно прекратили общение.
Дополнение от автора
Да, проблема в том, что он добавил меня в чс.
И я уже никак не напишу
Дополнение от автора
Как думаете, почему он мог добавить меня туда?
психолог онлайн
Возможно, такой не порядочный мужчина оказался. Он хотел только интима и после этого добавил в чс, потому что боится, что вы будете писать, навязываться.
Как именно вы разошлись? Он просто пропал после секса, или было какое-то общение?
Возможно у вас есть общие знакомые, что могут взять для вас материалы, если именно с вами парень контактировать не хочет
психолог онлайн
А кто этого парня не у кого попросить материалы с курсов?
Почему он добавил вас в чс знает только он. А для чего вам знать его мотивацию? Вы рассчитывали на продолжение отношений после секса?
Дополнение от автора
Был его номер телефона только.
Я хотела бы общаться с ним как с другом. Он сам этого предлагал. Или это из вежливости было?
Теперь, я потерялась, и не знаю, как я буду снова открываться мужчине?
Как мне успокоить себя и переключить мысли?
психолог онлайн
Так вам нужны материалы из курса или это только предлог, чтобы возобновить общение?
Задайте тот вопрос, на который вы в самом деле хотите получить ответ.
Что конкретно вас волнует в этой ситуации?
Почему не ответили, как именно прекратилось ваше общение?
« Я хотела бы общаться с ним как с другом.» - скажите, по какому принципу вы выбираете себе друзей? Вы действительно хотите дружить с человеком, который вас добавил в чс после секса?
«Он сам этого предлагал. Или это из вежливости было?» - по моему мнению, если кто-то хочет дружить, то дружит, а не в чс добавляет. А вы как считаете?
психолог онлайн
Не совсем понятно про ваши отношения. МЧ как-что ухаживал, говорил про то, что хочет отношений с вами и после секси пропал? Или же это было изначально про секс разовый?